Как создать успешный деморил

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Статьи, Уроки

Andrew Gordon, ведущий аниматор в студии Pixar Animation, раскрывает 8 простых секретов успешного деморила.

3d_papa_succesfull_demoreel_01

В Pixar, когда я начинал, была целая стена славы для деморилов. Тогда деморилы еще записывались на VHS или D1, подкассетники которых были очень разнообразно и щедро украшены, с целью максимально привлечь внимание зрителя.

Мне особо запомнилась глиняная скульптура человека, читающего газету, заголовок которой гласил: «Аниматора берут на работу в Pixar». На что только художники не шли, чтобы на их работы обратили внимание. Проблема же заключалась в том, что качество деморила было недостаточным для того, чтобы их пригласили на собеседование.

Как человек, который обучал художников, могу с точной уверенностью сказать, что есть разные типы деморилов. Но практика показывает, что если деморил не цепляет, то он очень быстро забывается. Знаю, звучит это ужасно, но когда вам постоянно присылают огромное количество деморилов, это становится констатацией факта. Деморилу полагается быть коротким и ориентированным на определенную аудиторию,  он должен демонстрировать вас и ваши личные качества.

Совет №01: Выберите аудиторию

Если вы VFX-аниматор, который решил ворваться в мультипликацию, то вам нужно продемонстрировать соответствующие работы, характерные для художника-аниматора. Если вы нацелились на геймдев, то покажите, насколько хорош ваш экшн и пр.

Совет №02: Будьте проще

Разместите инициалы и контактную информацию в начале и конце деморила. И помните про музыку, которая должна подчеркивать ваш деморил, выставляя его в выгодном свете.

Совет №03: Будьте кратки

Не нужно использовать в демориле все, что вы когда-либо делали. Никому не нужны прыгающие шарики. Потенциальному работодателю нужно видеть ваши идеи, персонажей, актерскую игру, физические качества, посылы и пр.

Совет №04: А что из этого ваше?

Аниматорам необходимо разделять сцены по цвету и названию. При этом необходимо указать, какие работы ваши, вы же не хотите присвоить себе чужие лавры. В нашем деле все друг друга знают. Неплохой идеей будет брейкдаун-рил.

Совет №05: Начало и конец должны запоминаться

Вам нужно поймать аудиторию на крючок с первого же кадра и удерживать ее до последнего. Именно поэтому необходимо начать с чего-то крутого, а закончить чем-то совершенно невероятным.

Совет №06: Деморил должен работать

Около трети деморилов, которые нам присылают, не работают. Возьмите за привычку перепроверять то, что отсылаете. Можете просто отправить ссылку на деморил на вашем вебсайте. У большинства вообще нет физически осязаемых деморилов, а нам всегда интересно узнать что-то новое.

Совет №07: Покажите частную копилку

Если вы не хотите показывать нам то, что вы делаете каждый день на работе, заанимируйте то, что вы хотите, и включите это в деморил. В лучших деморилах, которые я видел, было много хороших, профессиональных работ, а также несколько невероятных личных тестов, сочетавших отличную актерскую игру и перформанс.

Совет №08: Будьте оригинальными

Меня крайне нервирует, когда я вижу стоковый риг на гриде. Я хочу видеть то, что вы анимируете, чем вы живете. Кто этот персонаж, который поднимает тяжести? Откуда он? Почему он делает это? Мне нужен контекст. Покажите мне его мысли, характер, а не скучный стоковый риг.

Интервью с Andrew Gordon

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы моделированияскалптингаанимации и VFX.

Читайте в нашей предыдущей статье топ-12 советов по созданию цикла походки.

Журналист: Алена

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D