Новинки Substance Painter 1.6

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Новости, Софт

Еще более приятный процесс раскрашивания моделей, чем когда-либо ранее!

28 октября Allegorithmic выпустили апдейт к Substance Painter 1.6. Основная цель этого обновления в том, чтобы еще более облегчить процесс текстурирования 3d моделей в Substance Painter. Чтобы добиться этого, компания улучшила отображение текстур в 4k, а также упростила работу со слоями материалов, добавив несколько фич. Например, при перемещении материала в стеке слоев, при нажатом Ctrl (CMD на Mac), создатся слой с маской, который позволит вам мгновенно начать рисовать в нужном месте.

Другие основные улучшения включают в себя бесшовный генератор масок и десятки новых материалов в библиотеке. Полный спсиок улучшений можно найти тут.

Работа «Orc» и видео выше предоставлено 3d художником Glauco Longhi. Весь скалпт сделан в Zbrush, волосы — в Maya. Текстурирование в Substance Painter. Рендер в Marmoset Toolbag.

004

Substance-Painter-1.6-3D-Painting-1 005 009 012 Substance-Painter-1.6-3D-Painting-2 Substance-Painter-1.6-3D-Painting-3 Substance-Painter-1.6-3D-Painting-4 Substance-Painter-1.6-3D-Painting-5 Substance-Painter-1.6-3D-Painting-6

Читайте в нашей предыдущей статье Как создавалась «Furiosa»

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: CG_Muse

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D