Стилизованная иллюстрация в Maya+Photoshop

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в 3D арт, After Effects, Making of, Maya, Photoshop, Статьи

Сегодня речь пойдет о работе Emilie Stabell «The Journey».

Иллюстрация включает в себя более чем 200 объектов, которые в общей сложности создавались больше года. Работу можно посмотреть со всех сторон и повертеть:

Путешествие

Разрабатывая эту иллюстрацию, для художницы основным критерием было качество. На первый взгляд, создавать всё в 3D казалось сложной задачей, но вдохновение пришло из игр и кино, где 3D-контент качественный и красивый. По началу было трудно избавится от шаблонов и сделать что-то своё, не пытаясь угодить толпе. Для создания базовых мешей использовалась Maya.

03_blocking_es_004-1024x583 03_blocking_es_002-1024x583 03_blocking_es_001-1024x583 03_blocking_es_003-1024x583 03_blocking_es_005-1024x583

Production

Всё началось с разделения на простые задачи, потому что если делать всё в одной гигансткой сцене, то можно сойти с ума. Разбив проект на этапы, получилось не потерять мотивацию и довести дело до конца. Каждый объект — это как отдельный мини-проект, который проходил полный пайплайн.

03_assetpieces_es-1024x537

Рабочий процесс

Пайплайн очень простой: моделирование в Maya, Photoshop для текстурирования и ZBrush для концепта. Все слои собирались в After Effects.

04_projecting_es_003-1024x849 04_projecting_es_004-1024x627 04_projecting_es_005-1024x627 04_projecting_es_006-1024x627 04_projecting_es_007-1024x627 04_projecting_es_009-1024x640

Стилизованные текстуры

Сначала было проецирование текстуры в ZBrush с моего концепта, затем остальная часть выполнялась в Photoshop. UV были сняты в Maya. Художница создавала маску для всех UV и сгруппировала их в соответствующие подгруппы. Этот подход позволит создать маски для каждой группы, поэтому вам не придется беспокоиться об в пределах линий на каждом слое. Еще одна важная вещь, которую стоит отметить — делайте ваши маски на пару пикселей шире, чем фактическая развертка; в противном случае, вы можете столкнуться с проблемами в Maya, где будут отображены черные края на швах.

05_texturing_es_001-1024x744

Процесс рисования

Сначала применялся плоский основной цвет ко всему с помощью Paint Bucket Tool. Далее быстро рисуются грубые градиенты и цветовая вибрация с помощью кисти Awesome Paint 1. На данном этапе вы не должны беспокоиться о точности, просто применяйте интересные градиенты и смелые цвета. После того, как у вас есть что-то приличное, пришло время, чтобы переключиться на инструмент Палец и продолжить раскраску с помощью кисти Smudge Blender. Эта кисть оптимизирована для инструмента, так что вы не будете получать каких-либо артефактов, которые могут вылазить при использовании пальца. После этого можно приступить к внутренней штриховки.

05_texturing_es_002-1024x626

Текстура ZBrush применялась в качестве руководства для ориентирования деталей на модели.

05_texturing_es_003-1024x576

Шейдер Maya Toon помог довести вид моделей до желаемого вида. Подробный урок по созданию таки текстур можно найти в блоге художницы.

06_outline_es_001-1024x609-1

Финальная сцена

Когда были закончены все объекты в сцене, было создана панорама, которая поддерживала общую концепцию. Эта история об группе отважных охотников за сокровищами, которые путешествуют по пустыни высохшего океана в надежде обнаружить древние клады пиратов, которые когда-то плавали по этим морям.

07_outline_es_004-1024x640 07_outline_es_003-1024x640 07_outline_es_002-1024x640 07_outline_es_001-1024x640

Рендеринг

В данном случае рендер был простым, так как все модели — это только дифуз. Рендер осуществлялся в Maya Hardware 2.0. Для финальных штрихов использовался Photoshop, для анимации — After Effects.

08_render_es_001-1024x628

Вызов

Довести проект до конца — вот была самая трудная задача, которая потребовала много терпения. Был такой момент, когда хотелось всё бросить. Нужно было себя заставить идти дальше. В таких объемных проектах главное — планирование и структурирование всего проекта.

emilie-stabell-asset-sheet-002 emilie-stabell-texture-sheet-002

Основная задача проекта — создать иллюстрацию. В этой работе каждый элемент работает в силуете и подчеркивает общую концепцию.

emilie-stabell-wireframe emilie-stabell-turntable emilie-stabell-beauty-portrait-hires

Читайте в нашей предыдущей статье Вдохновение от Алексея Роденко

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D