Работы Romain Chauliac

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в 3D арт, Галерея, Персонажи, Статьи

Romain Chauliac (WiZiX) — 25-летний CG Generalist и 3D Modeler из Парижа. Выпустился из французской школы спецэффектов, анимации и видеоигр ArtFX. Работает с Maya, Cinema 4D, 3dsMax, Zbrush, Vray, Marvelous Designer, Yeti. Предлагаем ознакомиться с его творчеством и посмотреть несколько интересных мейкин офов его работ.


HulkBuster


romain-chauliac_01 romain-chauliac_02 romain-chauliac_03

Modeling 01 — Bloking Torso

Modeling 02 — Bloking Small Pieces

Modeling 03 — HighPoly Chest

Modeling 04 — HighPoly Stomach — Clean Boolean on Maya

Modeling 05 — HighPoly Backside


Dr.Wayne


Dr.Wayne из вселенной Neo Japan 2202 от Johnson Ting. Идея состояла в создании 3d модели Dr.Wayne по готовому концепту и в испытании нового рабочего пайплайна и новых инструментов, таких как Substance Suite, Quixel Suite, Octane Render, Arnold Render.

Оригинальный концепт от Johnson Ting

romain-chauliac_06 romain-chauliac_04 romain-chauliac_05

Maya Modeling Hard Surface 01

Maya Modeling Hard Surface 02

Parka Modeling

Parka Texturing

Backpiece Texturing

Head Texturing

VFX 01 — Rain & Drop

VFX 02 — Droplets


RUNAWAY


«RUNAWAY» — это выпускной проект Romain Chauliac совместно с другими студентами школы ArtFX. Автор занимался разработкой концептов, моделированием и предварительным текстурированием. Финальное текстурирование — Quentin Medda, рендеринг — Yoann Gouraudan, композ — Ludovic Fregé. Работали с Maya, Nuke, Arnold, Mari, Zbrush, Photoshop.

romain-chauliac_25 romain-chauliac_24 romain-chauliac_26 romain-chauliac_26-1 romain-chauliac_27 romain-chauliac_28 romain-chauliac_29 romain-chauliac_30 romain-chauliac_31 romain-chauliac_32

FUZE — Gun


Hardsurface моделирование в Maya.

romain-chauliac_20 romain-chauliac_23 romain-chauliac_21 romain-chauliac_22

WWM


Немного WIP’а проекта для трейлера к видеоигре WMM. Концепт от Aaron Beck, а Zbrush скульптинг — Mat Markin. Romain Chauliac же занимался shading и texturing с меша из Zbrush. Он выполнил ретоп нескольких важных деталей, атвоматически развернул ЮВишки и нарисовал текстуры в Photoshop.

romain-chauliac_07 romain-chauliac_19romain-chauliac_08 romain-chauliac_09 romain-chauliac_10 romain-chauliac_11 romain-chauliac_12 romain-chauliac_13 romain-chauliac_14 romain-chauliac_15 romain-chauliac_16 romain-chauliac_17 romain-chauliac_18

Читайте в нашей предыдущей статье Фишки нового 3D-Coat 4.5.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.


Журналист: CG_Muse

Вас могут также заинтересовать:


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D