Релиз NUKE 10

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Nuke, The Foundry, Видеоуроки, Софт, Статьи, Уроки

Вчера компания The Foundry выпустила новую версию уже всем известного программного обеспечения.

Как говорят разработчики, NUKE 10 — это усовершенствованные инструменты, повышенная производительность и стабильность. Последняя версия предлагает новые возможности в рисовании, рендеринге, экспорте, воспроизведении и многое другое.

Что нового в NUKE и NUKEX:

Что нового в NUKE STUDIO:

Улучшенная производительность Roto Paint

Значительно улучшена интерактивность и стабильность при работе с большим количеством paint strokes в одной RotoPaint ноде. Теперь вы сможете рисовать или клонировать в одной ноде, где ранее нужно было разделение на несколько нод, что усложняло процесс.

Усовершенствованный Vector Blur

Ноды VectorBlur в Nuke были полностью переделаны с более интуитивным пользовательским интерфейсом. Теперь они имеют повышенную скорость работы и показывают высокие результаты при использовании размытия, включая occlusion. Новая версия позволяет более эффективно использовать имеющиеся мощности обработки в машинах с большим количеством процессорных ядер и предоставляет возможность для ускорения GPU.

Интеграция OCIO

OpenColorIO была внедрена в корневую систему управления Nuke, поэтому специалистам нет необходимости добавлять самостоятельно OCIOColorspace ноды.

VFX Reference Platform 2015 обновления

Обновления библиотеки VFX Reference Platform включают PySide до версии 1.2.2; EXR до версии 2.2; и GCC до версии 4.8.3.

Ray trace renderer — BETA

RayRender добавляет собственный способ рендеринга в Nuke. В качестве дополнения к существующим рабочим процессом ScanlineRender ноды, Ray trace renderer обеспечивает высококачественное размытие при движении; поддерживает точечные источники света; расширенные функции для reflections и ambient occlusion.

Поддержка нескольких GPU NVIDIA процессоров

Новая возможность для использования мощностей нескольких идентичных графических процессоров NVIDIA для всех существующих и будущих нод с GPU-ускорением обеспечивает ускорение рабочих процессов.

Smart Vector toolset

Smart Vector toolset — набор инструментов, который обеспечивает мощный новый рабочий процесс для добавления текстур в виде секвенции кадров, которые содержат сложное движение или тонкие детали. Smart Vector призван избавить от утомительной ручной чистки, замены и ускорение выполненных задач с помощью простого и точного автоматизированного процесса.

Обновление NUKE Assist

NUKE Assist теперь включает Blur и Vector Distort ноды, расширяя диапазон решения задач, для которых они могут быть использованы.

Chroma Keyer Soft Effect

Инструмент Chroma Keyer Soft Effect обеспечивает в режиме реального времени редактирование непосредственно на временной шкале. При использовании в сочетании с Overlay Track, Chroma Keyer позволяет увидеть недочеты и внести правки сразу. Chroma Keyer Soft Effect доступен во всех Nuke продуктах.

Путь BlinkScript GLSL GPU

Теперь нода BlinkScript может использовать путь GLSL GPU, что позволяет создавать пользовательские GPU с поддержкой Soft Effects на шкале времени NUKE STUDIO и в графе ноды.

Цветокоррекция Soft Effect

Soft Effect отлично работает с ColorCorrect нодой на шкале времени, что позволяет делать быстрые регулировки контраста, гаммы, усиления и смещения без прыжков в node graph.


Читайте в нашей предыдущей статье Короткометражка «Desert Critters»

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: CG_Muse

ИСТОЧНИК

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D