Увидела свет Maya 2017

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в Maya, Обзоры, Софт, Статьи

Autodesk выпустила Maya 2017. Об основных обновлениях читайте ниже.

Новая версия включает в себя обновления рабочего процесса с инструментами такими, как Time Editor. Кроме того, обновлена система визуализации, которая упрощает управление сложными сценами. Управление типами волос и меха в XGEN стало проще и быстрее с помощью новых интерактивных Groom-сплайнов, которые включают в себя набор интуитивных инструментов, похожих на кисти. И, наконец, новый Content Browser и Workspaces позволяют персонализировать Maya. И, конечно же, новые инструменты Motion Graphics для создания невероятных частиц и анимации с ними.

Общие обновления:

Workspaces

Рабочая область — это основная среда для специалиста, которая должна быть комфортной. Поэтому вы можете изменить текущее рабочее пространство путем открытия, закрытия и перемещения окон и панелей. Эти изменения автоматически сохраняются как пресет к вашему текущему рабочему пространству.

GUID-C39FE497-4ED6-4B3B-868F-A74109D77DC7

Если по какой-либо причине вы хотите вернуть и отменить изменения в текущей раскладке, выберите Windows > Reset «Current Layout Name».

Content Browser

Новый Content Browser — это идеальный центр для нахождения примеров, сцен и другого контента для создания сцен в Maya (замена Visor). Вы можете перемещаться по файлам в ваших проектах Maya, по локальным и сетевым каталогам и библиотекам, а затем перетащить их на панель просмотра. Чтобы открыть Content Browser, выберите Windows > Content Browser или Panels > Panel > Content Browser.

GUID-60E4120E-1535-42F4-8B88-5652A5F24F3E

Моделинг

Улучшенная симметрия

При включении симметрии Maya автоматически выбирает соответствующие зеркальные компоненты. Существует также теперь элемент HUD, который отображает текущую ось симметрии. Вы также можете использовать новую команду Flip, чтобы поменять положение компонентов по оси симметрии.

UV Editor

Ряд усовершенствований был сделан и в UV Editor, включая:

- Варианты искажения в UV-редакторе (Image> UV Distortion>), чтобы показать ошибки искажения в картах;

- Layout UVs был обновлен новым алгоритмом, чтобы обеспечить более настраиваемые результаты;

- Симметрия UVs позволяет быстро выложить ювишки по линии симметрии.

GUID-2B50F79E-9E3A-455A-A381-8655DF4C280A

Curve Warp Deformer

Новый инструмент Curve Warp deformer, введенный, начиная с Maya 2016 Extension 2, позволяет быстро подключить геометрию к кривой и делать по ней деформации. Он похож на motion paths, но предлагает более глубокую настройку. Он также поддерживает кривые Безье.

GUID-6ECFAA0B-0DC4-4DC6-95DA-7C051E572713

Modify and transfer vertex orders

Теперь вы можете изменить порядок вершин на объекте многоугольника, используя Reorder Vertices или Transfer Vertex.

Subdivision Method preference

Новая опция Subdivision Method в настройках Polygon позволяет установить метод подразделения по умолчанию для новых объектов полигона.

Анимация

Time Editor

В отличие от редактора Trax Editor, который требует Character Sets, Time освобождает от сетов аниматоров, позволяя им проработать любой атрибут в кривых (будь то персонажи, камеры, цвета). Вы легко можете редактировать уже существующую анимацию, такую, как захват движения или перемещение ключевых кадров, с интуитивно понятными элементами управления (подрезка, масштабирование, зацикливание, группировка, склейка, контроль). Редактор Time также позволяет редактировать аудио с рабочими процессами клипа на основе стандартного программного обеспечения аудиомикширования для смешивания анимации и звуков вместе.

Graph Editor

Стал более интуитивно понятным в управлении. Переработанный Graph Editor делает акцент на видимость кривой за счет увеличения контраста между кривыми и фоном, упрощая работу с кривыми.

GUID-83E0DFEE-8248-43A7-AE6D-B06098B5458D

Motion Graphics

Инструменты, которые были введены в Maya 2016 Extension 2, перешли в Maya 2017 (включая Type Tool, SVG Tool и MASH Toolkit).


Читайте в нашей предыдущей статье Релиз CINEMA 4D R18

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D