Релиз 3D-Coat 4.7!

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в 3D-Coat, Софт, Статьи

На днях вышла новая версия 3D-Coat 4.7!

Основные обновления:

- Physically Based Shaderr (PBR). Теперь GGX-освещение поддерживается изначально;

- Почти все Voxel Shaders PBR совместимы в настоящее время. Каждый шейдер имеет большой набор параметров, в том числе различные текстуры, SSS, Gloss, Metalness, Cavity и настройки выпуклостей. Все эти параметры можно менять в режиме реального времени;

- GGX-освещение совместимо с большинством из рендер-движков;

- Новый экспорт, который позволяет упаковать много каналов в одну текстуру. Это помогает экспортировать текстуры 3D-Coat для любого рендеринга или игрового движка;

- Новые инструменты для ретопологии;

- Улучшенное качество рендеринга во вьюпорте. Теперь все сэмплы суммируются с гамма-коррекцией, что приводит к гораздо лучшему визуальному результату.


Читайте в нашей предыдущей статье Tutorial «Plasma Bolter» Zbrush 4r7

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D