Фишки нового ZBrush 4R7

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в ZBrush, Новости, Обзоры, Софт, Софт

Уже все наверняка знают, что вышел ZBrush 4R7. Теперь пора ознакомиться с перечнем его новых функций и возможностей.

ZBrush 4R7 является последним в 4 линейке ZBrush, затем уже последует 5 серия. Как и в предыдущих релизах, Pixologic не просто внесли небольшие изменения, а внедрили довольно крупные новшества. Фактически, 4R7 — один из самых обширных релизов 4 линейки.

ZBrush-4R7-Released

Основные новики ZBrush 4R7: ArrayMesh, NanoMesh и ZModeler с QMesh. Все эти функции будут полезными для всего творческого процесса, с самого начального этапа создания базовой формы до финального вида работы. Эти новики позволят вам не покидать уютный софт в течении всего рабочего процесса. Теперь вы сможете делать в ZBrush те вещи, которые раньше невозможно было там осуществить.

Помимо основного набора новых функций, ядро ZBrush было переделано. ZBrush 4R7 будет первой версией, выпущенной с поддержкой 64-бит. Это позволит вам в полном объеме использовать вычислительную мощность вашей машины. Это не только увеличит показатель полигонов, но и сделает возможным для вас, художников, создавать еще более прекрасные работы за более короткое время!

Приобретая или обновляясь до ZBrush 4R7, вы добавите еще один инструмент в свой арсенал, расширяя вашу творческую свободу и креативность до максимума.

ZModeler — это умная полигональная система моделирования, которая предназначена для упрощения процесса создания модели. ZModeler быстро и динамически создает новые формы, делая это легче, чем когда-либо прежде: плавные формы, удаление блоков полигонов, присоединение частей по проложенному пути и повторение ваших действий в один клик!

NanoMesh и ArrayMesh — Вы, как художник, сможет создавать более сложные и детализированные работы, сохраняя низкий поликаунт. И NanoMesh, и ArrayMesh позволят создавать множественные экземпляры (инстансы) любого объекта, которые вы сможете корректировать в считанные секунды.

Улучшенный BPR Render — Система BPR рендера теперь будет рендерить весь Surface Noise, как дисплейсмент. Это как-будто наложить карту дисплесмент на модель, но при этом вам ничего не нужно будет делать. Вы получите чрезвычайно детализированный результат во время рендера, независимо от количества полигонов.

ZBrush to Keyshot (ZBridge) - теперь вы с легкостью сможете связать свой ZBrush с Keyshot 5 для получения гипер-реалистичных и высококачественных изображений. Если вы еще не знакомы с Keyshot 5 или если его стоимость вам не по карману, Pixologic предлагает «специальную версию» KeyShot для ZBrush.

Поддержка 64-битной архитектуры — Раздвиньте границы вашего воображения с 64-битной версией ZBrush 4R7. ZBrush теперь использует всю память вашего компьютера , что позволит создавать более сложные работы и ускорит весь процесс.

ZRemesher 2.0 — Ретопология никогда не была дружественным процессом для художников. Теперь с помощью одного клика, вы сможете автоматически создавать органическую или hard surface топологию. Если же вам всё же не понравится полученный результат, вы в любой момент можете взять дело в свои руки и внести правки с помощью кривых, которые помогут определить направление полигонов.

FBX Import/Export — Продолжая работу над улучшением интеграции между программными пакетами, ZBrush 4R7 представляет новый FBX Импорт и Экспорт. Они поддерживаю текстуры, карты нормалей и дисплейсмента, бледшейпы, сглаженные нормали и многое другое!

Другие усовершенствования и дополнения — Как и в прошлых обновлениях, ZBrush 4R7 не останавливается только на основных функциях. Новая версия также включает в себя множество других дополнений, которые улучшат вашу производительность и творчество. Некоторые из них:

  • Повторить последнее действие теперь можно к любой части модели.
  • Фоновые изображения теперь можно спроецировать на вашу модель. Эту функцию можно использовать как шаблон к дальнейшей покраске вашей модели.
  • Начните скалптить с новых полигональных примитивов — куба, шара, или цилиндра.
  • Автоматическое центрирование TransPose line на любой незамаскированной, частично видимой или симметричной части геометрии в один щелчок мыши.
  • Copy и Paste между инструментами, сабтулами и даже проектами.
  • И многое другое!

  • Читайте в нашей предыдущей статье Подборка шоурилов по моделированию, анимации и VFX.

    Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.


    Журналист: CG_Muse

    Источник

    Вас могут также заинтересовать:

    Тэги: , , , , , , ,


    Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D