Фотореалистичная мило захламленная 3D-сцена

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Making of, Статьи

CG-художник Cornelius Dämmrich рассказывает о секретах создания этой мило захламленной 3D-сцены.

chaotic_scene_01

Довольно впечатляющий 3D-арт Haze, над которым CG-художник Cornelius Dämmrich работал 7 месяцев. Невероятно детализированное изображение, которое можно рассматривать долго и постоянно находить все новые детали.

Во время работы Dämmrich старался как можно чаще отзеркаливать изображение, не полагаясь на «замыленный глаз». «Это совершенно необходимо, поскольку при ежедневной работе над изображением в какой-то момент совершенно перестаешь понимать, что делаешь. При рабочем процессе длиной в семь месяцев все становится намного печальней. Да, после отзеркаливания работа смотрится немного странно, но это очень помогает».

chaotic_scene_02

«Каждая плитка на полу замоделена по-отдельности, при этом у каждой своя UV-карта», — говорит Dämmrich

По словам художника, он столкнулся со сложностями только тогда, когда решил что-то поменять в сцене: «Изначально я собирался сделать пол куда прозаичней, но затем передумал – каждая плитка замоделена по-отдельности, при этом у каждой из них своя UV-развертка», — говорит художник.

«Я пытался назначить на плитки разные текстуры с помощью мультишейдера и стандартного материала VRay, но все работало не так, как мне было нужно, поэтому я решил «развернуть» каждую плитку «ручками» и для каждой нарисовать отдельную текстуру. Хотя, признаюсь, осознание того, что мультишейдер не работает так, как нужно, привело к тому, что я две недели пытался найти решение для мультишейдинга двадцати плиточек».

chaotic_scene_03

Попытка решить неразрешимое вылилась для Dämmrich в новый пайплайн

Все это привело к тому, что Dämmrich изменил свой пайплайн: «Постарайтесь не использовать для C4D-шейдеров материалы  VRay, замените их на более сложные материалы C4D, поскольку Open GL превью не работает с материалами VRay. Так, в случае с мультишейдером вы сможете избежать необходимости постоянного рендера сцены для просмотра внесенных изменений, все будет сразу же отображаться во вьюпорте».

Больше подробностей в Making of этой работы на видео ниже.

Making of

Журналист: Алена

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D