Очередной шедевр Dreamworks и новые технологии

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Статьи, Трейлеры к фильмам

Рассказ о том, как «Дом», новый мультфильм студии Dreamworks, создавался с помощью технологии Apollo.

3D_papa_pochti_doma_01

Dreamworks не просто идет в ногу со временем, а задает тон современной мультипликации. Новый мультфильм студии является инновационным как с точки зрения стиля, так и технологии. Уникальные характерные черты и впечатляющий дизайн делают инопланетян бувов уникальной расой.

Концепция инопланетного вторжения представлена в мультфильме необычно – пришельцы захватывают Землю мирно, переселяя людей в тематические парки. Но маленькой девочке Дар, обладательнице реалистичных кудряшек, удается сбежать и познакомиться с бувом О, то и дело попадающим в переделки. А дальше героям предстоит ответственная миссия – спасти Землю.

Передовая технология

3D_papa_pochti_doma_02

Шейдинг и освещение заняли долгих шесть месяцев

Передовыми мультфильм и бувы стали благодаря Apollo – новой платформе студии.

Первым мультфильмом, созданном на Apollo, был «Как приручить дракона 2». Работа с платформой построена в интуитивно понятной форме, художники могут работать с данными легко и быстро, контролируя рабочий процесс. Финальный результат выглядит ярче визуально и лучше воспринимается аудиторией.

3D_papa_pochti_doma_03

Пришельцы, в зависимости от настроения, меняют цвет кожи, что серьезно осложнило анимацию

Двумя ключевыми составляющими платформы Apollo являются Premo и Torch, не без помощи которых стал возможным прорыв «Дома».

Premo – один из основных компонентов Apollo является анимационным инструментом, благодаря которому художники, вооружившись планшетом со стилусом, могут работать с высоко детализированными персонажами в режиме реального времени. Это, несомненно, ускоряет творческий процесс, делая его более эффективным.

Torch – инструмент освещения, который позволяет сотням художникам одновременно работать с одинаковыми файлами, осуществляя тысячи итераций.

Стать своим персонажем

3D_papa_pochti_doma_04

С помощью Apollo можно полностью сфокусироваться на персонаже, разработать его уникальную манеру поведения

«На мой взгляд, Apollo самый революционный софт, который я когда-либо видел. Теперь аниматоры могут работать сразу со всей сценой в режиме реального времени. Это очень удобно и просто, как аниматор с марионетками.  Сложно представить, как они работали раньше», — Mahesh Ramasubramanian, супервайзер по VFX.

Jason Reisig, ведущий аниматор мультфильма, участвовал в разработке Apollo. «Нам нужно было создать интуитивно-понятное и простое в использовании ПО. Apollo  очень сильно помог в производстве «Дома», поскольку дизайн мультфильма был задуман простым, а стиль невесомым, чего нельзя было сказать о геометрии, с которой мы работали».

3D_papa_pochti_doma_05

Больше всего Jason’у понравилось анимировать сцены с Дар и О, где два персонажа взаимодействовали друг с другом, играя на отличиях друг друга

Трейлер

Читайте в нашей предыдущей статье о том, какой анимационный софт стоит за красочной реальностью мультфильма «Как приручить дракона 2».

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D