Конференция NODE’15: как это было

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Новости, Разное, Статьи

7 ноября в Харькове состоялась NODE’15 – ежегодная конференция по компьютерной графике.

Конференция прошла в Бальном зале гостиницы Premier Palace Hotel Kharkiv, а её организатором выступила школа 3D графики и анимации 3dmaya.com.ua. 25 спикеров из разных городов Украины выступили с докладами по 3D моделированию, концепт-арту, архвизу, анимации и визуальным эффектам.

Немного предыстории

Самая первая конференция NODE прошла 3 октября 2009 года в Харькове. Как отметил тогда один из спикеров конференции, Валерий Орлов, «конференция была словно вкрученная лампочка в вечно тёмном подъезде. Но погорев всего лишь один день, снова погасла на несколько лет…» К счастью, в 2013 году конференция возобновила свое существование и, получив большой позитивный отклик от аудитории, стала ежегодной. С каждым годом тем и направлений становилось всё больше и больше, и вот в 2014 году NODE стала транслироваться онлайн, чтобы принять участие смогли все желающие, вне зависимости от места проживания.

Dmitriy_Bessonov_node15

На фото: Дмитрий Бессонов

Что же было особенного в четвертой NODE?

Во-первых, NODE значительно выросла. Причем, как количественно – в два раза увеличилось количество участников и спикеров, так и качественно – вырос уровень организации, места проведения и выступлений приглашенных спикеров. Приятно об этом говорить скорее потому, что здесь идет речь о развитии некого CG-сообщества, которое в той же Украине  начало формироваться не так давно.

node15

Во-вторых – атмосфера.

Новые знакомства, смех, непринужденное общение – казалось, что это просто встреча старых знакомых. Даже не смотря на то, что многие встретились здесь впервые.

node15

В-третьих – информативные доклады.

Конечно, нельзя сказать, что абсолютно все доклады вышли таковыми, но значительную часть спикеров публика засыпала вопросами и не хотела отпускать. Из таких спикеров была Ольга Стародубцева, Concept Artist харьковской студии Plarium, которая рассказала об образном мышлении как основе создания профессионального концепта.

Olga_Starodubceva_node15

Таким был и доклад Дмитрия Черемисина, 3D artista из Киева. На NODE’15 Дмитрий поделился нюансами создания реалистичной кожи для 3D персонажей и даже опытные тридешники остались после доклада, чтобы задать свои вопросы.

Dmitriy_Cheremisin_node15 node15

Слайд из презентации Дмитрия Черемисина

Вячеслав Лисовский, Director of Video Production Department в харьковской студии Plarium выступил с making of  синематика «Alien vs Predator. Soldiers inc.». Он рассмотрел проект с точки зрения режиссера и супевайзера, а так же рассказал о технических решениях: работе с motion capture, деформационном риге и анимации.

Vyacheslav_Lisovskiy_node15

Кадр процесса работы над синематиком

Игорь Климовский, Lead VFX Producer киевской студии POSTMODERN провел workshop, где рассказал, как создавались «взрослые» визуальные эффекты в украинско-российском фильме «Незламна» (рос. вариант «Битва за Севастополь»).

Igor_Klimovskiy_node15

Говоря откровенно, цель подобных мероприятий – не столько новые знания, сколько обмен опытом, знакомства и общение. В этом смысле NODE стала отличным местом встречи людей, которых объединяет ни много ни мало – любовь к CG.

Смотреть полный фотоотчёт с NODE’15

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D