В Харькове состоялась NODE’14

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Новости

27 сентября в Харькове прошла NODE’14 — ежегодная конференция по компьютерной графике.

В рамках мероприятия выступили 15 специалистов в сфере анимации, 3D моделирования, архитектурной визуализации, 3D принтинга, дизайна, геймдева, концепт-арта и постпродакшн.

Третья NODE отличилась качественной онлайн-трансляцией: посмотреть выступления спикеров и получить ответы на интересующие вопросы смогли все желающие вне зависимости от места проживания. 

 

 

Александр Бородин, спикер

Нельзя не отметить, что уровень конференции значительно вырос по сравнению с предыдущими годами – порадовали как информативность докладов спикеров, так и активность слушателей.

Началась конференция со вступительного слова Святослава Борисенко, руководителя компании-организатора, курса 3D графики, анимации и VFX – 3dmaya.com.ua.

Вступительное слово от Святослава Борисенко

Один из первых спикеров, Олег Акимов («Nika Entertainment») выступил с докладом, где расскрыл особенности работы аниматора в игровой компании.

Олег Акимов, Спикер

Колоритные ребята из «Blam games!» во главе с Алексеем Воробьевым (Одесса) внесли долю позитива в общее настроение и рассказали об этапах создания короткометражного мультфильма на примере своей работы «Ghosts' Joy Cinematic Trailer».

На выступлении Валентина Демченко («Plarium», Харьков), посвященному зонам интереса в силуэте и определению характера объекта, был настоящий аншлаг, как в Харькове, так и среди онлайн-участников из стран СНГ.

Дмитрий Бирюков и Николай Христенко из «KHackerSpace» рассказали о сферах применения 3D принтеров и даже напечатали мини-копию статуи Давида Микеланджело. 

3D принтинг

Завершали NODE’14 доклады Вячелава Лисовского и Владимира Силкина из харьковской студии «Plarium». Вячеслав рассмотрел вопросы, связанные с постановкой, раскадровкой и анимацией в рамках производства синематека. Владимир разобрал процесс создания высокополигонального персонажа из синематика «Sparta: War of Empires».

_MG_7407

Подводя итог, можно сказать, что конференция получилась полезной как для специалистов начального уровня, так и для профессионалов сферы CG. Но самое приятное – сложившаяся атмосфера непринуждённого дружеского общения, которая призвана вдохновить всех любителей CG на новые достижения.

_MG_9898

Полный фотоотчет конференции.

Вас могут также заинтересовать:


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D