Making of the «Steampunk»

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в 3D арт, 3D сцены, CG Inspiration, Making of, Maya, Статьи

Vladimir Petkovic (CG-специалист из Сан-Франциско) показал, как он создал удивительную работу «Steampunk» с помощью Maya.

Cuberia — это столица вымышленного мира художника. Вот как выглядит финальная работа:

2126_tid_finalimage

Вдохновение

Cuberia сделана в стиле викторианской эпохи Лондона, с некоторыми элементами стимпанк тематики. Я хотел изобразить мощный и динамичный город, который является одним из основных эпицентров торговли и политических интриг.

2126_tid_01-disney

Башня

Основное внимание этого произведения приковывает башня на переднем плане. Форма и дизайн в основном были взять из Диснеевской башни под названием «The Twilight Zone Tower of Terror». Я уделил много внимания текстуре и сложным деталям, которые убедили зрителя в том, что в этом доме действительно живут и работают люди, происходят какие-то процессы.

2126_tid_02-tower

Реализация города

Городская сцена очень «капризна» к системным требованиям моего компьютера. Поэтому я сделал как можно больше различных деревьев и зданий, а затем размножил их при помощи instances. Таким образом, я максимально не засорял память RAM. Я также добавил простой код, который создают рандомность по осям вращения и масштабирования. Autodesk недавно упростили этот процесс с их плагином под названием XGEN.

У меня было три основные системы:

- Лес (на фоне);

- Городские элементы;

- Трава и наземные растения.

По итогу, у меня было около 3000 архитектурных объектов и огромное количество деревьев, травы и других растений. В сцене было 600 миллионов полигонов, но она по-прежнему была управляемой.

2126_tid_03-particles

2126_tid_04-particles

Типы Instance

Сам город — это сочетание домов и различных промышленных элементов. Я намеренно смешивал средневековую архитектуру 19-го века и ретро-футуристические элементы для того, чтобы получить впечатление от очень старого, но развитого города, в котором совсем недавно появилось электричество.

2126_tid_05-houses

2126_tid_06-medieval

Чтобы глаз не находил повторений, я также добавил уникальные элементы, такие как дирижабль, ботанический сад и городская площадь.

2126_tid_07-garden

2126_tid_08-square

Я стремился к экзотической и восточной атмосфере. В этом мне помогла программа Onyx, которая предназначенная для создания тропических деревьев, таких как пальмы и тому подобное. Трава и наземных растения я делал в Maya.

2126_tid_09-flora

Освещение

К этому пункту я подошел очень просто; так как это экстерьер и дневная сцена, я использовал Mental Ray physical sun and sky. Свет я обычно настраиваю без текстур.

2126_tid_10-lighting

Render passes

Для рендера я выводил 3 пасса: Diffuse, Ambient Occlusion, и ZDepth.

2126_tid_11-beauty

2126_tid_12-occlusion

2126_tid_13-dof

Сборка изображения в Photoshop

Photoshop был использован для:

1. Композитинга

2. Изменения контрастности и яркости

3. Добавления неба и дыма

4. Добавления эффекта хроматических аберраций

2126_tid_14-layers

Финальная картинка:

2126_tid_finalimage


Читайте в нашей предыдущей статье 5 преимуществ использовать VR в своей работе

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D