Making of Spiderbaby

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Making of

Daniele Frau расскажет о процессе создания работы «Spiderbaby» для конкурса «Baby Comics».

spider_baby_00

Шаг 1: Концепт

Начну с того, что скажу, что я не очень хороший художник. Несмотря на это, нарисованный от руки скетч – наилучший способ избавиться от роящихся в голове идей.

Для начала я определился с композицией и тем, как персонажи будут вписываться в сцену.

Вначале я хотел включить в сцену всех марвеловских героев, но потом неожиданно передумал и решил остановиться на одном из них.

На скетче я нарисовал Малыша-паука свисающего с потолка. Тогда-то я и решил перевернуть сцену вверх ногами. На самом деле я перевернул в композиции все 3D-объекты.

Затем я остановился на Малыше-пауке, который крадет у Малыша-гоблина бутылочку с молоком (хотя изначально это был плюшевый медведь).

spider_baby_01

Шаг 2: Моделирование и текстурирование

Я начал с того, что замоделил Малыша-паука. Как и всегда при моделировании персонажей, я включил симметрию. Голову Малыша я сделал больше по отношению к телу (этот подход я использовал для обоих Малышей).

Самая основная сложность заключалась в том, чтобы придать глазам правильную форму. Это связано с тем, что было создано столько Человеков-пауков, что я решил остановиться на последних его воплощениях. Для пижамки персонажа я использовал паттерн с пауками.

spider_baby_02

spider_baby_03

Кроме обычных карт я использовал displacement.

На лице Человека-паука паутина, однако, скалптить ее вручную полигон за полигоном могло стать настоящим испытанием, поэтому я увеличил число полигонов и воспользовался displacement-картой, чтобы создать эту паутину.

spider_baby_04 spider_baby_05 spider_baby_06 spider_baby_07 spider_baby_08 spider_baby_09 spider_baby_10 spider_baby_11 spider_baby_12 spider_baby_13 spider_baby_14 spider_baby_15 spider_baby_16

Шаг 3: Ригг

Как только я закончил моделить Малыша, я перешел к ригу и скининнгу, чтобы позиционировать модельку.

Главный акцент должен был быть сделан на том, что Малыш-паук крадет бутылочку с молоком у Малыша-гоблина.

В ригге я использовал обычные кости и инверсную кинематику. Контроллеры самые простые, поскольку моделька не должна была использоваться в анимации.

spider_baby_17 spider_baby_18

Шаг 4: Скалптинг

После того, как я поставил Малыша в позу, я сконвертировал геометрию в editable poly, чтобы перейти к скалптингу (на этом этапе ригг мне уже не был нужен).

На этом этапе я тщательно проработал каждую складку пижамки маленького супергероя.

spider_baby_19

Шаг 5: Композ и рендер

На этом этапе я уделил особое внимание выбору линзы и расстановке объектов в сцене.

Цель картинки – дезориентировать зрителя, чтобы он думал, что Малыш-паук стоит на полу. И только затем, присмотревшись, он замечает, что комната перевернута вверх дном.

spider_baby_20

Также я хотел создать в сцене объемный свет, чтобы сделать освещение комнаты более реалистичным. Но это вылилось в значительное увеличение времени рендера.

spider_baby_21

Финальная картинка была получена уже на посте, тогда же я отрегулировал яркость, контраст, насыщенность и баланс цвета.

DOF-эффект был создан вручную методом вырезания персонажа из фона и заблюривания остальных объектов по мере отдаления от него.

Конечно же, можно было отрендерить его отдельно, но это бы еще сильней сказалось на времени рендера, который и так занял 26 часов с разрешением 4100х2308 пикселей.

spider_baby_22 spider_baby_23

Журналист: Алена

 

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D