Making of Sci-Fi

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в 2D арт, 3D сцены, CG Inspiration, Making of, Photoshop, Sci-Fi, Vue, Статьи

Making of городского Sci-Fi пейзажа от Christian Hecker.

В этой статье будет описан метод применения 3d для построения 2d-работ.

Подготовка сцены

При построении композиции вы бы скорей всего начали работу с грубыми эскизами, однако я решил сделать эту работу немного по-другому с помощью 3D. Изначально я хотел создать гигантскую космическую станцию и начал работать на сцене с помощью комплекта моделей из предыдущих проектов. Когда я собрал все элементы, они оказались слишком тяжелыми, поэтому я решил рендерить их по отдельности и собирать уже в финале. Изначально у меня была база космической станции:

2197_tid_1

Смена идеи

Вскоре я отказался от идеи делать космическую сцену и решил сделать Sci-Fi пейзаж. Я был вдохновлен Star Wars, так что я решил преобразовать станцию в космический порт гигантского Sci-Fi города. Пришло время построения, и я начал с фона. Опять же здания я взял уже со своих готовых моделей, часть из которых в процессе удалил или закрасил. Вот как выглядел город на стадии разработки:

2197_tid_2

Постройка фантастического города

Я бы не сказал, есть правила при построении Sci-Fi, но есть некоторые детали, которые вы должны иметь в виду. Прежде всего, не перегружать сцену большим количеством зданий и во-вторых, просто нужно правильно построить композицию. Моей целью было добиться того, чтобы зрителю захотелось погрузится в детали иллюстрации. После добавления большего количества объектов на задний и средний план, я переехал в Photoshop, чтобы добавить больше жизни на передний план.

2197_tid_3

Самый простой способ сделать динамичный Sci-Fi пейзаж, нужно добавить корабли, которые двигаются в сцене; хотя тема немного избитая, но обычно работает. Кроме этого я поставил несколько кораблей, которые припаркованы возле станции. Также я добавил генераторы энергии с голубоватым свечением. Но даже все эти дополнительные детали в виде кораблей и генераторов не смогли заполнить передний план. Добавим деталей уже в 2d, а пока переходим к рендеру:

2197_tid_4

MultiPass рендеринг

Если ваша сцена тяжелая, то рендерить пасами — это лучшее решение! Каждый современный 3D-пакет имеет возможность рендеринга по пасам; они позволяют вам визуализировать конкретные элементы вместе с маской. Эти части также просто перерендерить при необходимости. Маски на объектах дают мне возможность быстро и просто перемещать объекты, играя с общей композицией. Так что город отдельно, корабли отдельно и рендерим. А уже потом собираем всё в Photoshop.

2197_tid_5

Магия Photoshop

Я обязательно включал Specular render pass, чтобы лучше контролировать мелкие детали в тёмных областях города.

2197_tid_6a

Какой же городской пейзаж без света? Даже если эта сцена делается с дневным или утренним освещением, всё равно есть место светяшкам; в данном случае я хотел на передний план вынести город. Здесь я пользовался масками, чтобы помещать свет на нужные мне места.

2197_tid_6b

Покраска и чистка

Теперь пришло время разнообразить наши строения. Я копировал и вставлял многие из зданий, но этого не достаточно для правдоподобности. Человеческий глаз постоянно ищет похожее и повторение образов разрушает иллюзию разноплановых зданий. Самый простой способ решить эту проблему — покрасить в другой цвет и добавить дополнительных деталей к существующим зданиям и башням по всей сцене.

2197_tid_7

Облака

Далее я подумал, что в сцене чего-то не хватает, и я знал, что слой облаков сделает сцену глубже и глобальней. Хоть облака и долго рендерятся, я всё равно решил сделать для них отдельный пас.

qwwe

Последние доработки

На финальной стадии я играл совсем немного с корректирующими слоями и цветами, чтобы сделать изображение таким, каким я его вижу. Финальным аккордом стало добавление атмосферного свечения по всей сцене и немного типичных Sci-Fi бликов.

2197_tid_9

Относитесь к визуализации как к фотографии

Даже после того, как я долго играл с цветами в Photoshop я не получил того эффекта, которого хотел. Я решил посмотреть на визуализацию, как на фото! Поэтому после Photoshop я дорабатывал изображение в Lightroom. Тут я сделал приятную цветокоррекцию и добавил четкости изображению.

2197_tid_10

Читайте в нашей предыдущей статье Low poly world

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Перевод: Simply_Better

ИСТОЧНИК

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D