Как делали Quiet из MGSV: The Phantom Pain

Опубликовано by Fio . Размещено в Making of, За кулисами, Разное, Статьи

Stefanie Joosten расскажет о том, как стала Тихоней.

quiet-at-base

В статье, опубликованной в голландской газете Het Parool, Стефани Джустен ( англ. Stefanie Joosten), рассказала о том, как стала Тихоней, что она думает о спорах вокруг нее и, непосредственно о процессе ее создания.

quiet-face

Стефани Джустен всегда интересовалась Японией, культурой отаку (за пределами Японии — культура аниме и манги) и компьютерными играми. Ее интересы подтолкнули ее к изучению японского в университете. С помощью программы обмена студентами, она сумела посетить Японию и уже там, в Токио, получила свой диплом магистра. Как раз тогда с ней связалось кастинг-агентство, специализирующееся на западных моделях. В Японии, к слову, на них большой спрос, так что Стефани стала прилично зарабатывать и решила остаться в Японии.

quiet-sniper quiet-sniper-2

«Мне позвонили и спросили, не хочу ли я поучаствовать в прослушивании на роль в видеоигре. Изначально, то, что эта игра – новый Metal Gear, я не знала, но когда я увидела Хидео Кодзиму, я начала что-то подозревать, — рассказывает Стефани. – Там был ящик с очень реалистичной копией пистолета. «Возьми пистолет и сделай вид, что ты осуществляешь проникновение на военную базу», — сказали мне. Я чувствовала себя неловко, так как понятия не имела, как нужно держать эту штуковину правильно. К счастью, мне случалось играть в видеоигры, а вот другим девушкам – нет».

Joosten-scanning-1

stefanie-scanning

Роль была получена, началася двугодичный процесс создания персонажа: был сделан захват лица в 3D, выражения и эмоции были сняты с помощью 37 камер, движения – с помощью мокапа с использованием зеленого экрана.

Metal-Gear-Solid-5-scanning

Metal-Gear-Solid-5-character

«Прежде чем начать работу с мокапом, мне пришлось пройти профессиональную боевую подготовку. Тихоня – снайпер, значит, я должна была научиться обращаться с оружием. Другие актеры, мужчины, ранее служили в армии. Но для меня это было что-то совершенно новое».

mgs-sniper

Еще, Тихоня не может говорить. «Она издает различные звуки, чтобы общаться: мычит или постанывает. Мне пришлось поработать, чтобы озвучить ее».

voice-rec-1voice-rec-2

Когда Тихоню представили миру впервые, в интернете разразилась полемика по поводу ее внешнего вида. Джустен также была слегка шокирована, увидев концепты персонажа в первый раз. «У нее есть причины одеваться так, это обосновано в сюжете, — говорит она, — к тому же, это сильный персонаж, которому врядли понадобится помощь мужчины».

Stefanie-Joosten

Благодаря Metal Gear, у Стефани теперь множество фанатов по всему миру. На вопрос, хотела бы она поиграть за саму себя, она ответила: «Тихоня не играбельный персонаж. Но зато у меня есть маленькая фигурка меня же!»


Читайте в нашей предыдущей статье Создание трейлера «The Witcher 3: Wild Hunt».

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Fio

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D