Making Of «Lobit»

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в 3Ds Max, Making of

Andrea Lazzarotti, работающий в CG-индустрии более 10 лет, расскажет о секретах создания работы Lobit.

3D_papa_Making_Of_Lobit_01

При создании этого небольшого робота я вдохновлялся своей старой камерой Canon Super 8. Мне безумно нравится ее винтажный вид, а также материалы, из которых она сделана. Для начала я сделал несколько ее фотографий, чтобы лучше понять форму, материалы и цветовые сочетания. На самом деле, я не хотел создавать точную копию камеры Canon Super 8, но она, несомненно, помогла мне воссоздать атмосферу винтажности.

3D_papa_Making_Of_Lobit_02 3D_papa_Making_Of_Lobit_03

Любую работу я обычно начинаю с рисования скетчей на бумаге, но в этом конкретном случае решил сразу же начать в 3D. Довольно долго экспериментировал с руками и телом робота, пока не нашел устроившее меня решение. Процесс 3D-моделирования начал со сферы, вокруг которой создал движущуюся часть. Дизайн робота старался делать максимально простым, но функциональным. Руки создавал по тому же принципу, стараясь не отходить от технологий, существовавших при Canon Super 8.

3D_papa_Making_Of_Lobit_04

3D_papa_Making_Of_Lobit_053D_papa_Making_Of_Lobit_06

Я хотел расположить робота в 3D-пространстве так, чтобы он выглядел полностью независимым. Для этой цели я создал различные механизмы, характерные для старых технологий, такие, как крышка батареи, RCA, кнопки выключения и LED.

3D_papa_Making_Of_Lobit_07

Робота я моделировал с помощью полигонального 3D-моделирования, делая экструды всей модели фейс за фейсом, затем применил модификатор Turbosmooth к полученному результату. После окончания 3D-моделирования я сделал для модели несложный риг, чтобы можно было заанимировать все движущиеся части, включая диафрагму внутри объектива.

3D_papa_Making_Of_Lobit_08

Далее, когда риг был готов, я начал работать с материалами и светом. Я хотел отрендерить робота вместе с окружением, поэтому сделал фотографию своего кабинета с окном. Снимал в формате RAW (16-бит более, чем достаточно). HDRI-карту решил не создавать, поскольку фотография в RAW-формате вполне подошла для симуляции света, исходящего из окна. 3D_papa_Making_Of_Lobit_09 Для освещения я использовал два V-Ray-светильника типа Planar с назначенной на них фотографией окна, после чего сделал несколько тестовых рендеров. 3D_papa_Making_Of_Lobit_10 Для материалов, света и рендера решил использовать V-Ray, с которым, благодаря гибкости, очень удобно работать. Перед тем, как переходить к назначению материалов, я сделал UV-развертку для всех составляющих модели, затем раскрасил их для получения ч/б маски. 3D_papa_Making_Of_Lobit_11 Для металлических частей робота я использовал материал V-Ray с различными металлическими текстурами. Для движущейся части я также использовал материал V-Ray с текстурой кожи, которая должна была симулировать покрытие оригинальной камеры Canon Super 8. 3D_papa_Making_Of_Lobit_12 3D_papa_Making_Of_Lobit_13 3D_papa_Making_Of_Lobit_14 Для пленки я использовал самую обычную текстуру пленки, которую нашел в Интернете, а затем отредактировал в Photoshop. В нее я вставил свои старые работы.

3D_papa_Making_Of_Lobit_15

После настройки света и материалов я перешел к тестовым рендерам. Всегда стараюсь работать в линейном пространстве, а различные работы из личной копилки помогают мне придерживаться реалистичности, кроме того, я стараюсь сохранять файл в формате Open.exr и разделяю рендер по пасам, чтобы затем сложить их в After Effects. Для этой работы я вывел такие пасы, как Beauty, Z- Depth, ID, AO и Contour. 3D_papa_Making_Of_Lobit_16 3D_papa_Making_Of_Lobit_17 Такие элементы изображения, как дым, пыль и задний фон, я добавил уже в Photoshop, поскольку такой подход позволяет использовать различные кисти, а значит лучше контролировать процесс редактирования и ретуши изображения. Для цветокоррекции изображения в After Effects я воспользовался знаменитым плагином Magic Bullet Colorista II, который помог мне как улучшить качество изображения, так и создать желаемую атмосферу. С помощью плагина Frischluft — Deep of Field я более эффективно использовал канал Z-Depth. На изображении ниже можно увидеть на заднем плане пленку, которую я сначала хотел использовать в композиции, но затем отказался от этой затеи.

3D_papa_Making_Of_Lobit_18

Далее я навел пару последних штрихов в Photoshop, избавляясь от темных областей, исправляя неаккуратные участки, добавляя контровый свет, блики и пр. Затем я нарисовал задний фон с помощью различных кистей в Photoshop и постарался задать настроение, которое можно увидеть на финальной картинке. 3D_papa_Making_Of_Lobit_19  

Читайте в нашей предыдущей статье Making Of «Caribbean Mermaid».

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделированияскульптингакомпозитингаанимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D