Making of Джейн из Тарзана

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Making of

Eyad Hussein, Character TD, расскажет, как он создавал мультяшную Джейн Портер, которую затем использовал для рига и анимации.

3D_papa_Jane_from_Tarzan_01

3D_papa_Jane_from_Tarzan_02

Turntable Джейн

Я создавал Джейн в Maya и ZBrush, при этом старался сфокусироваться на том, чтобы персонаж выглядел симпатично, а топология идеально подходила для рига и анимации.

Творческие изыскания

Однажды мне безумно захотелось замоделить женского диснеевского персонажа, я думал над Покахонтас, Принцессой Жасмин, Мегерой и Ариэль, но остановился на Джейн. После внимательного изучения «Тарзана» в формате HD я нашел много отличных референсов, начиная с выражения лица и заканчивая манерой поведения, походкой, позами. Немного погуглив я нашел массу неплохих черно-белых иллюстраций Джейн, сделал парочку скриншотов из мультфильма, в результате у меня получился отличный набор референсов.

3D_papa_Jane_from_Tarzan_03 3D_papa_Jane_from_Tarzan_04

Тело

Я начал с простых форм, при моделировании Джейн постоянно думал о том, где буду располагать джоинты  и о том, как при этом будет деформироваться сетка. Сшивать руки старался максимально правильно, не забывая при этом и о золотом сечении.

3D_papa_Jane_from_Tarzan_05

Голова

Больше всего я люблю скалптить головы персонажей, при этом всегда стараюсь сделать несколько скетчей в ZBrush, на изучение формы у меня уходит обычно день, не больше. В конце этого дня я выбираю тот скетч, который нравится мне больше всего, и импортирую его в 3D Coat. После ретопологии отсылаю меш в Maya, где дорабатываю его. Для топологии и выражений лица использую ресурс hippydrome.com.

3D_papa_Jane_from_Tarzan_06

Волосы

После того, как я закончил с лицом Джейн, я задумался о ее прическе, сделал пару быстрых скетчей в ZBrush, поскольку, на мой взгляд, это самый быстрый способ понять, какая прическа подходит вашему персонажу. Как только я почувствовал, что двигаюсь в правильном направлении, удвоил усилия, доскалптил волосы и импортировал меш для ретопологии в 3D Coat. В ретопологии старался следовать естественному направлению роста волос. После этого импортировал геометрию в Maya, где уже и довел.

3D_papa_Jane_from_Tarzan_07

Одежда

Моделирование одежды начинаю с того, что делаю Extract меша тела. Самым сложным при этом оказался подол платья. В Photoshop я нарисовал референс для камеры Top в Maya, по которому затем создал кривую, сдублировал ее и применил команду Loft. После этого я довольно долго дорабатывал платье, постоянно пересылал его между Maya и ZBrush с помощью функции GOZ.

3D_papa_Jane_from_Tarzan_08 3D_papa_Jane_from_Tarzan_09

Поза

Для постановки Джейн в позу использовал простую цепочку из FK, затем назначил на ноги IK, чтобы на них лучше действовала гравитация J. Далее я быстро прискинил Джейн, позиционировал и исправил форму меша после позинга.

3D_papa_Jane_from_Tarzan_10

Свет и рендер

Многие спрашивают меня о том, какие настройки света я использую для рендера. Во-первых, я работаю в mental ray. Начинаю с того, что создаю светильник типа spot, который будет ключевым, включаю для него тени. Темные участки освещаю с помощью светильника типа Area. Затем создаю парочку дополнительных светильников типа Directional и перехожу к тестовым рендерам.

АО рендерю отдельным пасом, который затем совмещаю с пасом Color в Photoshop. На основную камеру назначаю mental ray Photographic lens, что позволяет мне более гибко настраивать яркость и контраст сцены.

 3D_papa_Jane_from_Tarzan_12 3D_papa_Jane_from_Tarzan_13

3D_papa_Jane_from_Tarzan_11

А так выглядят блендшейпы Джейн

Читайте в нашей предыдущей статье о том, как создать мультяшную Джин Грей из Людей Икс.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы моделированияскалптингаанимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D