Создание iHome

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Уроки

Туториал от победителя Top-5 V-Ray Workshop Award.  Gusde Wastubali — архитектор и визуализатор. iHome — это всего лишь концепт дома. Но он обладает особенным свойством — несмотря на свои огромные размеры и масштабность, iHome выглядит мягко и открыто.   Making of iHome Это финальный результат. Все кратинки кликабельные, открываются в новом окне с увеличением. Основной материал — бетон, стекло, дерево и белый покрашенные стены. Автор создал основной план в Archicad, затем продолжил моделирование в 3ds Max. Для травы Gusde Wastubali использовал готовые модели из пака iGrass iBushes vol. 1. Сцена с default материалами. Making of iHome Все материал по бетону в сцене сделаны с одним шейдером (жмем на картинку, увеличенное изображение откроется в новой вкладке). Making of iHome Настрой Multiscatter. Автор изменил только параметры  вращения, масштаба и выбрал кастомный bitmap. Making of iHome Для освещения Gusde использовал V-Ray со следующими настройками: Making of iHome Настройки камеры V-Ray: Making of iHome Настройки рендера для V-Ray. Как вы видите рендерилось 6 слоев отдельно. Making of iHome Для этой сцены автор использовал спокойный фоновый пейзаж. Making of iHome  Сырой рендер Making of iHome  Для придания сцене затуманенного вида, можно использовать инверсированный  z-depth (5-10% прозрачности). Making of iHome Рендер слоев: элементы освещения Making of iHome  Рендер слоев: отражения Making of iHome  Рендер слоев: деревья на переднем плане Making of iHome Сцена без цветонастройки Making of iHome Сетка для маски Making of iHome Рисование soft кистью (10-15% прозрачности) 16  Для цветокоррекции автор использовал уровни, кривые, баланс, и скомбинировал их с Color Efex Pro 4. Making of iHome Финальный результат Making of iHome Making of iHome Making of iHome Making of iHome Это все. Надеемся вам понравился making of :)

Вас могут также заинтересовать:


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D