Making of Ганеша

Опубликовано by Anissa_Ginjo . Размещено в Making of, Статьи, Уроки

3D-художник Гемант Дангаре рассказывает, как создать в ZBrush индийского бога мудрости Ганешу.

102_tid_image_26

Привет всем. Меня зовут Гемант Дангаре. Я родился и вырос в индийской религиозной семье. В Индии любой праздник всегда начинается с прославления Ганеши, бога с телом человека и лицом слона. Поэтому образ Ганеши, который я выбрал для своего проекта, мне очень близок. 

Когда я наконец набрался храбрости, чтобы начать этот титанический проект, я решил, что модель должна быть максимально детализирована, чтобы передать всю духовность Ганеши. Нужно сказать, что я самого первого дня, как я начал занимать моделированием, мечтал создать 3D-модель этого божества.

Прежде чем приступить к работе, я просмотрел невиданное количество референсов с изображением Ганеши. Лоупольную модель я сделал в Maya. Признаюсь, я мог бы существенно облегчить себе жизнь, если бы делал болванку в ZBrush, однако я очень люблю Maya и трудности smiley. Итак, всё началось с кубика.

102_tid_image_01

Как только лоуполная модель была готова, я добавил к ней еще одну пару рук со стороны спины. Это нужно было сделать очень аккуратно и внимательно, чтобы дополнительные руки не казались лишними и неестественными.

102_tid_image_03

Как только с телом было покончено, я сосредоточился на голове, доводя её шаг за шагом до того образа, который сложился  у меня в голове.

102_tid_image_05

На этом этапе я подумал о позе. Ганеша в индийских книжках изображен танцующим, поэтому я решил не отходить от его традиционного позиционирования .

102_tid_image_06

Теперь настало время моделировать украшения. Признаюсь, это оказалась самая сложная часть работы, а я очень хотел, чтобы всё было идеально.

102_tid_image_05 вымьым102_tid_image_08

Я сосредоточился на сложных и мелких деталях: все возможных кольцах и завитушках.  К слову, я всё еще продолжал работать в Maya smiley.

102_tid_image_09 102_tid_image_10

Позже, я поправил украшения с помощью инструмента lattice.

102_tid_image_12

И вот только теперь я наконец-то отправил модель в ZBrush. Позу пришлось подправлять с помощью плагинаTranspose Master.

102_tid_image_16

Само собой нужно было немного переделывать и доводить до ума некоторые детали, которые я до этого смоделировал в Maya.

102_tid_image_15

102_tid_image_16

Когда я наконец-то был доволен проделанной работой, пришло время поэкспериментировать с материалами в ZBrush, чтобы подобрать тот, который будет лучше всего подходить для статуи.

102_tid_image_17 102_tid_image_18

После длительных опытов я остановился на metalcap. Я выбрал  этот материал, потому что именно он передавал мягкий и гармоничный образ Ганеши, который я нарисовал у себя в голове.

102_tid_image_19

Назначить Шейдер я решил именно в Maya, потому что там настроить свет материала гораздо проще, чем в ZBrush.

102_tid_image_20

В то же время я работал над освещением в самой сцене. У меня было три основных светильника.

102_tid_image_21

В конце концов, я сделал рендер и получил то, что хотел. Осталась не менее интересная часть работы, а именно композитинг в Photoshop. Я перепробовал несколько вариантов фона, чтобы выбрать самый подходящий.

102_tid_image_23 102_tid_image_24

Мне пришло в голову, что дабы передать духовность персонажа, было бы весьма кстати написать на заднем плане санскритские стихи, и добавить лучи

102_tid_image_26

Надеюсь, Ганеша вам понравился. Работайте и у вас тоже все получится yes.

 

 

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D