Делаем ресницы в MAYA

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Maya, Уроки

Давно задавались вопросом — как сделать ресницы в MAYA? Сегодня мы рассмотрим один из способов.

1 способ:

Прислал наш подписчик — Александр Кыштымов. Скрипт, с помощью которого можно сделать ресницы.

for ($i = 0; $i < 100; $i++) {

select pCylinder1;

duplicate;

rotate -r (rand(-10,10)) (rand(-10,10)) (rand(-10,10));

move -r (rand(-0.005,0.005)) (rand(-0.005,0.005)) (rand(-0.005,0.005));

playButtonStepForward;

playButtonStepForward;

playButtonStepForward;

};

И руководство к действию:

2 способ:

1) Создаём plane с минимальным кол-вом edges. Делаем это для того, чтобы нам было проще воспользоваться деформером. Ищем во вкладке деформеров Nonlinear → Bend и придаём форму ресницы нашему плейну:

1

2) Когда форма готова, делаем smoth:

2

3) Теперь выделяем необходимые нам ребра и конвертируем их в кривые Modify → Convert → Polygon Edges to Curve:

3

4) Сразу все кривые данная опция не конвертирует; можно упростить себе задачу и вынести Polygon Edges to Curve сочетанием клавиш Ctrl+Shift и кликаем на меню. Вот что должно получится в итоге:

5

5) Создаём circle и при помощи hotkeys C выставляем на начало кривой.

10

6) Делаем экструд по кривой. Пока не конвертируем в полигоны, в nurbs больше плавности при редактировании. Параметры Extrude:

6

Получим следующее:

7

7) Теперь редактируем и масштабируем, пока не получим нужную нам форму =)

8

8) После этого можно конвертировать в кривые:

9

Читайте в нашей предыдущей статье Советы по текстурированию в Substance Desinger от Vincent Derozier

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: CG_Muse

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D