Делаем топор для игры

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в Hard surface, Maya, Substance Painter, UNREAL ENGINE, ZBrush, Статьи

Полный пайплайн создание топора для игрового движка Unity и Unreal Engine.

Для работы вам понадобятся:

- Zbrush для создания концепта и ретопологии;

- Maya - для развертки и запекания нормалей;

- Substance Painter для текстурирования;

- Unity либо Unreal Engine для тестирования готовой модели.


Читайте в нашей предыдущей статье Плагин quatTwist для Maya

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D