Люси

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в CG Inspiration, Статьи

Ben Mauro, известный концепт-художник, работавший над «Хоббитом», «Эллизиумом» и пр., делится концептами «Люси».

Мне посчастливилось работать с Люком Бессоном над его последним фильмом «Люси», помогать ему в визуализации моментов сценария, связанных с мозговой активностью Люси. Было невероятно круто помогать ему разрабатывать компьютеры будущего, воплощать в жизнь его идеи. Это был один из моих первых больших проектов, когда я работал непосредственно с заказчиком, т. е. с режиссером. Потрясающий опыт, буря эмоций и впечатлений.

У Люка было свое видение компьютеров будущего, поэтому финальный вариант, который мы увидим в фильме, будет эдаким сочетанием моих различных концептов.

3D_papa_Lucy_01

Первоначальный концепт USB-флешки будущего, хранящей секреты Вселенной, но очень надеюсь, что увижу в фильме что-то более интересное.

3D_papa_Lucy_02

Вот так изначально выглядели компьютеры будущего. При создании концепта вдохновлялся коралловыми рифами, сталагмитами, сосульками, термитниками и пр. природными образованиями.

3D_papa_Lucy_03

Точка отсчета в визах компьютеров, в работе старался опираться на замечания и пожелания Люка.

3D_papa_Lucy_04

Визы того, как компьютеры будущего вырастают из Люси. Основаны на скетчах Eric Gandois, художника сториборда.

3D_papa_Lucy_05

После многочисленных изысканий меня попросили сделать компьютеры более hard surfaced. Финальные картинки были нечто средним этих двух направлений.

3D_papa_Lucy_06

Визы того, как в конце Люси будет общаться с другими компьютерами после того, как ее тело начнет превращаться в компьютер будущего.

3D_papa_Lucy_07

3D_papa_Lucy_07_

Различные секвенции, который я делал для фильма с целью помочь Люку развивать сюжет от девушки, сидящей в кресле, до большого взрыва и возвращения к клетке.

3D_papa_Lucy_08 3D_papa_Lucy_09

Секвенция с наркотиками, вступившими в реакцию в желудке Люси, и дальнейшее развитие реакции уже в венах.

3D_papa_Lucy_10

Первый кадр секвенции с пустым желудком принадлежит перу Eduardo Pena, я же отвечал за секвенцию того, как наркотик распространяется по венам.

3D_papa_Lucy_11

Под конец фильма мы будем наблюдать мир глазами Люси. На этом визе можно увидеть то, как Люси должна была видеть одного из ученых (затем сцена была вырезана). Но изначально Люк просил отталкиваться от того, как выглядят протуберанцы на Солнце, поэтому я начал с этого, при этом старался не забывать и о кровеносной системе человека, о том, как частицы проходят сквозь человеческое тело, пытался сочетать такие несочетаемые на первый взгляд вещи, как галактика, протуберанцы и сделать это все стилизованным. Было очень интересно, грустно, конечно, было узнать потом, что этот момент вырезали.

Люк хотел, чтобы этот момент был похож на момент из «Матрицы», когда Нео начинает видеть код цифрового мира, который его окружает. Люси же будет видеть нашу обычную реальность на более глубоком уровне, понимать и ощущать все вокруг нее на микро и макро уровне, чувствовать клеточную и атомную активность человеческих существ, магнитные поля, волны и энергию, которая пульсирует вокруг нее, соединяет нас всех в единое целое, радио волны в воздухе и пр.

3D_papa_Lucy_12 3D_papa_Lucy_13 3D_papa_Lucy_14

Первоначальный дизайн постера к фильму, который я делал развлечения ради еще до того, как утвердили актерский состав.

3D_papa_Lucy_15

Читайте в нашей предыдущей статье о том, как создавался «Прометей».

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделированияскулптингаанимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D