Концепт-художник John Sweeney

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Интервью

John Sweeney – концепт-художник из Naughty Dog, который работал над различными играми, включая The Last of Us.

Раннее художник сотрудничал с Paramount PicturesBRC Imagination Arts5th Planet Games и Concept Arts, для последних разрабатывал арты для юбилейного издания Halo: Combat Evolved. Арты для The Last of Us были включены в официальную коллекцию Into the Pixel (ITP). Кроме того, John Sweeney дает мастер-классы для Gnomon Workshop.

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_01

Gone Home, работа из личной копилки художника

Как именно ты оказался в геймдеве?

Я с детства любил рисовать карандашами и красками, но однажды дедушка отвел меня на экскурсию в студию Sony. Помню человека, который сидел за тремя чертежными досками и рисовал дизайн уровней для игры Twisted Metal с помощью как минимум 500 маркеров Prismacolor. Наверное, тогда я понял, чем хочу заниматься.

Учился я в Otis College of Art and Design, специализируясь на иллюстрации и цифровых средствах коммуникации. Затем продолжил обучение в Red Engine School of Design, после окончания еще около года работал над портфолио, а затем мой друг Eytan Zana сказал, что Naughty Dog ищет художников.

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_02

Outskirts 1, арт для The Last of Us от студии Naughty Dog

Что ты хочешь дать этому миру?

Из всех проектов, над которыми я работал, больше всего люблю The Last of Us. Мне удалось поработать с невероятно талантливыми ребятами над совершенно нереальной игрой. Я с нетерпением жду каждого нового проекта. Очень хотелось бы встретить Sam Mendes и Roger Deakins, творчество которых оказало на меня большое влияние.

В скором будущем планирую издать книгу с карандашными набросками, которые я нарисовал за последние пару лет.

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_03

Tommy’s 6, арт для The Last of Us от студии Naughty Dog

Что тебя вдохновляет?

Я обожаю свою работу, в особенности геймдев и кинематограф. И невероятно счастлив, что мое творчество оказывает какое-то влияние на оба этих направления в искусстве. Благодаря моим коллегам и друзьям, которые ежедневно бросают мне профессиональный вызов, я стал тем, кем я являюсь сегодня.

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_04

Defend, арт для The Last of Us от студии Naughty Dog

Какой бы ты дал совет начинающим художникам?

Никогда не переставайте учиться. Есть много способов проявить вашу творческую натуру, просто выйдете из зоны комфорта и попробуйте различные подходы. И тогда вы узнаете такое, чего никогда не узнали бы в другом случае. Эти знания вы сможете использовать в своем творчестве в дальнейшем.

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_05

Chopper Crash, арт для The Last of Us от студии Naughty Dog

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_06

Tommy’s 7, арт для The Last of Us от студии Naughty Dog

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_07

Hunter City 1, арт для The Last of Us от студии Naughty Dog

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_08

A Boy and His Dog, работа из личной копилки художника

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_09

Slain, работа из личной копилки художника

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_10

Night Watch, работа из личной копилки художника

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_11

Lone Lost, работа из личной копилки художника

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_12

House of Cards, работа из личной копилки художника

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_13

Скетчбуки художника, которые он планирует опубликовать

3D_papa_CONCEPT_ARTIST_JOHN_SWEENEY_14

Скетчбуки художника, которые он планирует опубликовать

Читайте в нашей предыдущей статье интервью с Brett Briley.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделированияскульптингакомпозитингаанимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

 

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D