Как создать нешаблонного 3D-персонажа

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Making of

Inho Kim, художник по персонажам, рассказывает о процессе создания персонажа из онлайн игры Alliance of Valiant Arms.

Inho Kim – ведущий CG-художник, разрабатывает персонажей и оружие для видеоигр. Также создает рекламные 3D-иллюстрации.

Alliance of Valiant Arms или AVA – корейская видеоигра, обладатель многочисленных призов, первая онлайн игра на Unreal Engine 3, движка от Epic Games.

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_01

Inho Kim работает над AVA последние 7 лет. Эту работу, которую Inho назвал «Qipao Sniper Character», он создавал 6 недель.

«Больше всего понравилось работать над глазами персонажа», — говорит Kim, описывая рабочий процесс. «На мой взгляд – глаза, которые являются своеобразным окном в нашу душу, одна из важнейших составляющих персонажа».

В настоящее Inho работает художником по персонажам видео игр, но таковым он был далеко не всегда. Свой карьерный путь он начинал с инженера видеомонтажа, затем передумал и стал 3D-художником. «Тогда я участвовал в создании Ducky the Perky и Bumper King of Zapper, детских анимационных ТВ-шоу». Сейчас страстью Kim стали видео игры, в частности красивые женские персонажи.

Шаг №01: Лоупольность

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_02

Изначально Qipao была довольно-таки лоупольной

Изначально Qipao была довольно-таки лоупольной, чтобы ее можно было спокойно экспортировал в Unreal Engine и использовать в AVA. Затем я создал хайпольную версию персонажа для 3D-илюстрации. Когда дело дошло до тела персонажа, я решил не делать Qipao излишне вызывающей, решив сосредоточиться на ее утонченности.

Шаг №02: Риг и позинг

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_03

Риг персонажу был сделан с помощью Biped and Skin в 3ds Max

Я сделал риг Qipao с помощью Biped and Skin в 3ds Max, а затем поставил персонажа в позу. Потом я расположил камеру так, чтобы подчеркнуть силуэт персонажа.

Шаг №03: Вперед, в ZBrush!

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_04

Деталей добавил в ZBrush

Далее я эскпортировал лоупольную версию Qipao в ZBrush, где воспользовался божественной командой ZRemesher, получив базовый меш. Затем я добавил немного деталей, сосредоточившись на элементах, которые подчеркивали природную красоту персонажа.

Шаг №04: Глаза персонажа

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_05

Роговица добавляет глазам персонажа глубины

Я всегда стараюсь делать глаза персонажа максимально фотореалистичными. Например, с помощью карты с линиями розового цвета я пытаюсь придать глазам дополнительной глубины. Кроме того, я считаю роговицу очень важным элементом, поэтому делаю ее полупрозрачной и дополнительно использую карту Reflection.

Шаг №05: Запекание карт Normal и AO

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_06

Запекание карт Normal и Ambient Occlusion с высокополигонального меша

Я запекаю карты Normal и Ambient Occlusion с высокополигонального меша, созданного в ZBrush. Затем я использую эти карты для создания текстур.

Шаг №06: Текстуры

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_07

Выбирая цвета стараюсь остановиться на тех, которые больше подходят персонажу

Выбирая цвета стараюсь остановиться на тех, которые больше подходят персонажу, а затем смешиваю их с цветами паттернов в Photoshop. Далее с помощью зеленого канала карты Normal добавляю эффекта глубины.

Шаг №07: Назначение текстур

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_08

После создания я назначаю текстуры на соответствующие части меша с помощью шейдеров V-Ray

После создания я назначаю текстуры на соответствующие части меша с помощью шейдеров V-Ray. Затем я добавляю в сцену VRaySun и VRayLight, далее настраиваю HDRI и перехожу к тестовому рендеру.

Шаг №08: Создание волос и прически

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_09

Волосы и прическа с помощью V-Ray Hair & Fur

В качестве направляющих для волос использую сплайны. Прическу создаю с помощью V-Ray Hair & Fur. Несколько прядей волос рендерю отдельно, а затем добавляю их к основному рендеру в Photoshop.

Шаг №09: Финальный этап

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_10

Перехожу к редактированию рендер пасов

После рендера всех необходимых пасов перехожу к их редактированию и композу в Photoshop. Делаю небольшую цветокоррекцию и добавляю задний фон, создаю небольшую атмосферность и добавляю картинке романтичности в целом.

3D_papa_personazh_iz_alliance_of_valiant_arms_01

Финальная картинка

Читайте в нашей предыдущей статье making of персонажа «Black wires» от Carlos Ortega Elizalde.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделированияскулптингаанимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D