Как устроиться в студию Pixar?

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Интервью, Статьи

Хочешь работать в анимационной индустрии? Andrew Gordon из Pixar объяснил как переступить порог студии и каким образом там проходит стажировка.

How to get a job at Pixar Studios_01

Мы спросили Andrew Gordon, главного аниматора студии Pixar, какой совет он бы дал начинающим аниматорам? Вот то, что он рассказал о гибкой стажировке, важности портфолио и почему можно предложить помыть туалеты…

Как лучше всего попасть в индустрию?

Точно не надо просто думать «Я хочу работать в Pixar» или «Я хочу работать еще где-то». В основном, набирайтесь опыта где только можете и работайте так хорошо, как только можете. В конечном счете вам придется делать не-такую-уж-и-классную работу просто чтобы получить ту, которую вы хотите.

Стажировки — это отлично, если вы на них попадете. Я бы сказал: «Слушайте, можно я просто буду паковать коробки или мыть туалеты? Только дайте мне возможность поработать на этой машине, к которой ни у кого больше нет доступа». В том момент вы не получите доступа к софту, но потом это уже будет не важно, важнее работать вместе с тем, кого в этой индустрии ты уважаешь. Так что выбирая где работать, смотрите на людей и думайте: «как я могу тут учиться?». Кроме того, когда вы переступите порог, у вас будет позитивный настрой, но вы не почувствуете, что все слишком круто.

Я руководил тремя стажировками здесь в Pixar, и самая большая опасность для стажирующихся думать. что работа в студии- это легко. У нас хороший спортзал, образовательная система — это все очень удобно. Но иногда это становится слишком удобным для новичков, и думаю, что это опасно. Не то, чтобы нельзя было бы веселиться, но иногда нужно погружаться полностью в работу над сценой, забыв об игре в баскетбол на долгие часы.

Для аниматоров-новичков это — прежде всего опыт, а если у вас нету доступа к получению опыта — ставьте себе цели и задания. Запишитесь на курсы; делайте что-то на рабочем месте, не теряйте с этим связи — вы будете расти и становиться лучше. Сейчас есть много способов добиться этого. Интернет открыл новые миры.

Я начинаю работу над интернет-программой The Art Department.org, в который мы пытаемся привлечь лучших учителей в мире, чтобы обучать и налаживать обратную связь в работе. Здесь нет ничего нового, тут важно то, как вы настраиваете эту обратную связь и переходите на следующий уровень.

How to get a job at Pixar Studios_02

Как мы выбираем подходящих для стажировки?

Мы отфильтровываем предложения в поиске действительно хороших людей и потом только проходим длительный процесс пересмотра. Каждый просто приходит и садится у нас в комнате, и мы пересматриваем его рилы снова и снова, пока не решим, подходит ли нам претендент.

Иногда все идет по шаблону «Этот человек просто сумасшедший, но мы пойдем на это». Кроме того, есть люди очевидно одаренные и люди с потенциалом. Нет какого-то определенного рила, который обеспечит вам место в Pixar.

Хорошая идея обычно приходят в конце дня. Вместе с восприимчивостью. Дело не в том, чтобы иметь идеально отполированный цикл походки; тут дело в идеях и их воплощении.

How to get a job at Pixar Studios_03

Какие три основных совета вы бы дали начинающим аниматорам?

Во-первых, построить крепкий фундамент из навыков в традиционном искусстве, поскольку даже если вы и не должны его изучать, это помогает в постановке поз, компоновке кадров и так далее. Так что я бы сказал, изучайте как можно больше подобного до того, как пересядете за компьютер.

Далее я бы посоветовал действительно погрузиться в работу, посвятите себя ей, сфокусируйтесь  на том, что вам больше всего нравится в этой работе. Если вы хотите быть осветителем — займитесь освещением. Если вам нравится анимация- займитесь ей серьезнее, чем освещением. Углубитесь в понимание своей профессии.

Последнее, что приходит в голову — нужно определиться, кем вы хотите быть в конечном счете. Быть аниматором 15-20 лет — это работа, достойная вознаграждения. Но однажды вам захочется иметь возможность заняться чем-то другим, будет ли это режиссура или короткометражное кино. Думаю, создание фильмов или работ, рассказывающих истории, безусловно, поможет в самом конце или в течение вашей карьеры, потому что тут речь идет об рассказывании истории, а не о создании одного — двух шотов. Тут речь о передаче характера персонажа или момента. Не упускайте этого из виду.

Я занимаюсь этим 15 лет, и все еще ищу новый опыт. Вам нужно продолжать учиться. Как только вы стали самодовольным — вы сидите на одном месте и делаете одну и ту же работу снова и снова — вот это настоящая опасность. Всегда придется себя подталкивать. How to get a job at Pixar Studios_04 Чтобы попасть в Pixar требуется какое-то определенное образование, или все дело в портфолио? Я думаю, любая работа подобного рода, это в первую очередь, ваше портфолио, а не документы. Работодатель хочет знать, способны ли вы выполнять работу. Можно быть магистром или доктором наук в анимации, если такое вообще возможно, но это не важно. В конце концов, мы ищем людей, способных или в анимации, или в дизайне. Вы можете быть аниматором, дизайнером или художником, но вы должны быть тем, кто нам нужен. В моем отделе (анимации) мы ищем отличных актеров с огромным потенциалом. Если у них есть серьезные актерские навыки, мы рискнем. Это лишь половина дела, знаете ли, найти таких людей. К нам поступает много однотипных рилов с теми же самыми упражнениями. Но рыли в действительно интересным подходом — большая редкость. Мы всегда смотрим ролики из разных областей, включай моушен дизайн, но всегда нужно думать, куда направить человека. Множество моушен дизайнеров, я говорю сейчас про After Effects — это люди, способные делать раскадровку и подобное.
Источник: www.creativebloq.com

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D