Интервью с David Brodeur

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в 3D арт, After Effects, Cinema 4D, Photoshop, Интервью, Статьи

Дэвид Бродер (David Brodeur) — арт-директор, преподаватель, дизайнер и аниматор. Он занимается визуальным оформлением таких известных брендов как Nike, Dodge, BMV, Fox, Stars, Intel, Abobe. Дэвид выбрал для себя направление motion desing. В работе он использует в основном Photoshop, After Effects и Cinema4d. В его творениях используются по большей части базовые примитивы, но правильная композиция, интересный ракурс дают поразительно вкусную и сочную картинку. Эта статья расскажет Вам о том, как  David Brodeur стал дизайнером и о его опыте в качестве фрилансера.

Ты жил в Чикаго, сейчас куда собираешься?

Сейчас я живу во Флориде. Тут прекрасная погода летом. Зимой хочу обратно вернутся в Чикаго.

Давай вернёмся к истокам. Как ты попал в сферу motion graphics? С чего всё началось?

О, это очень интересная история. Всё началось ещё тогда, когда я учился в старшей школе. Я катался на сноуборде и получил травму, после чего 3 месяца пробыл дома. Тогда у меня появилось такое развлечение, как рисование. Меня это настолько увлекло, что вскоре я поступил на графического дизайнера. Во время учёбы я довольно быстро освоил 2d рисование и мне стало тесно и скучно в его рамках. Тогда я взялся учить After Effects, где, кроме картинки, появилось дополнительное преимущество — параметр времени. Меня это поразило! И я решил не останавливаться на достигнутом. Со временем я освоил и Cinema4d; этот софт добавил мне третье пространство для творчества.

Где можно найти твои самые свежие работы?

В первую очередь это instagram. Самое актуальное можно найти там, его я всегда обновляю в первую очередь. Также у меня есть behance, но там мои работы могут появится спустя месяц после создания.

Как ты понимаешь, что ты хочешь изобразить?

Когда я создаю свои работы, я всегда испытываю стресс, потому что времени, как правило, не так много. Свою работу я начинаю с референсов. Например, я хочу создать фруктовую композицию. Сразу начинаю гуглить или искать на других ресурсах слово «фрукты», при этом добавляя к ним самые неожиданные  описания этих предметов, чтобы собрать как можно больше информации. Насмотренность помогает упорядочить идею в голове и уже тогда я приступаю к созданию. Очень часто использую скалптинг для придания формы. Я играю с Mudbox и Zbrush. Это самый простой способ добиться реалистичного эффекта. Чем больше деталей, тем лучше. Для визуализации я использую Octane render.

Где ты черпаешь вдохновение?

Мне нравится фотографировать и рисовать. Часто я прихожу после работы, беру фотоаппарат и иду фотографировать. Таким образом, я ищу вдохновение и понимаю, какие из этих снимков можно использовать в качестве референсов для 3d. Ещё я много рисую, этот навык очень важен в моей работе. Но всё-таки из всех моих увлечений я больше всего концентрируюсь на 3d.

Совсем недавно ты стал преподавателем в Флориде. Почему ты принял такое решение?

Я люблю свою работу и хочу делится своим опытом. Также мне нравится преподавать. Я, конечно, ещё слишком молод для профессора. У меня нет седины на висках. Хотя, возможно, это преимущество, потому что когда учился я, мне всегда хотелось узнавать самые актуальные тренды в дизайне. Обычно, преподаватели постарше рассказывают про свой опыт работы, который они прошли 10 или 20 лет тому. Я же хочу рассказывать о том, что актуально именно на сегодняшний день. Это своего рода испытание для меня — смогу ли я хорошо преподать материал? Кроме того, это весело, интересно и познавательно. В своем блоге я делюсь уроками со всеми желающими и работа учителя помогает лучше развивать мой обучающий проект.

Какие ключевые советы ты даёшь своим студентам относительно motion desing?

Самое важное в этой работе — это сильный дизайн. Для этого вам понадобится качественный и продуманый концепт. На этом этапе можно играть с размерами объектов, переставлять их, пока не получится идеальная композиция. Любой софт — это инструмент реализации. Когда я обучаю программе cinema4d, я пытаюсь донести свои студентам, что я, не эксперт в этом деле, могу делать что-то достойное, значит и у Вас будет получаться. Просто берите и делайте! Выучите основные принципы и вперёд за работу! Мы определяемся с тем, что нужно изобразить, затем мы придумываем как это реализовать. И тут в ход уже идут разнообразные программы и плагины к ним. Играем с партиклами, геометрией и визуализацией. Весь этот путь и приносит свои плоды.

У тебя есть опыт работы как в студии, так и на фрилансе. Расскажи, какой путь лучше выбрать?

В этой сфере всё индивидуально. Некоторые выбирают работу на полный рабочий день, другие — фриланс. Лично я выбрал для себя второе. Это ведь прекрасно! Я могу путешествовать, могу сам выбирать над каким проектом мне работать, сам планирую свой рабочий день. Моё мнение — работа full time крайне необходима для новичков. Человеку, который ещё не прошёл полный процесс создания графики, будет не совсем понятно как правильно вести диалог с клиентом, какие могут быть подводные камни в процессе. Всегда очень интересно брать новый проект, создавать что-то уникальное. Ты думаешь: «О, какая крутая идея, не могу дождаться, чтобы начать работу над ним!». А потом приходит клиент со своими правками. В итоге ты можешь посмотреть на свою финальную работу и понять, что она уже очень далека от первоначального замысла. Фриланс — это следующий уровень, который открывает множество возможностей. Для него нужно сильное портфолио, которое будет востребовано продюсерами студий.

Сколько ты сам проработал в офисе?

Я 4 года работал в офисе в режиме full time, потом шёл домой и дополнительно брал работу на фрилансе. В определённый момент я не смог выдержать такой нагрузки и выбрал для себя фриланс и преподавание. Я постоянно стремлюсь прыгнуть выше своей головы. Сейчас у меня уже есть определённый уровень и не собираюсь останавливаться.

Полное интервью можете посмотреть в этом видео:


Читайте в нашей предыдущей статье Maya tips: Hair&Fur/Effects

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: CG_Muse

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D