Интервью с художником по персонажам Seung-min Kim

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в CG Inspiration, Интервью, Новости

Ведущий художник по персонажам Seung-min Kim рассказывает о том, как он создавал свою работу «Knight» в 3ds Max и Zbrush.

В декабря CG сообщество было потрясено этой работой. Сайт 3dtotal взял интервью у Seung-min Kim. Приглашаем ознакомиться с его переводом.

Seung-min Kim (1)

Расскажите немного о себе. Кто вы, чем занимаетесь и откуда вы?

Добрый день! Меня зовут Seung-min Kim, я из Южной Кореи. В настоящее время я работаю преподавателем в частной школе CGNI Game Graphic School. Также я учувствую в создании онлайн игр в качестве ведущего художника по персонажам в Wiple Games, компании по разработке онлайн игр на РС. Еще я работаю на фрилансе.

Я начал интересоваться 3d с того момента, как посмотрел фильм «Армагеддон» в 1998 году. Сперва я только интересовался 3d, но затем эта индустрия стала меня привлекать все больше и больше. С 2000 года я начал сам заниматься.

Seung-min Kim (2)

Вы сталкивались с какими-либо трудностями во время создания «Knight» и как вы преодолели их?

Я сталкиваюсь с новыми вызовами всякий раз, когда начинаю создавать свою персональную работу. Чтобы преодолеть трудности, чаще всего приходится осваивать какой-то новый софт. Последний раз я изучил Marvelous Designer.

Какой софт вы использовали при создании «Knight» и с каким софтом вы работаете в основном? И есть ли как-либо советы по его использованию?

Мои основные рабочие пакеты — это 3ds Max и Zbrush. 3ds Max был использован для hard surface моделирования, рига, частиц и рендера в V-Ray. А Zbrush был нужен для детализации брони и кожи персонажа.

Получить желаемый результат, работая только в Zbrush, возможно. Хотя лично я предпочитаю 3ds Max, более 90% всей моей работы сосредоточено именно в нем. С другой стороны, Zbrush разнообразен, он позволяет самовыражаться в работе. Поэтому я его использую для добавления деталей и форм в середине рабочего процесса.

Seung-min Kim (3) Seung-min Kim (4)

Для своей последней работы я использовал программу для симуляции тканей Marvelous Designer. Это программа была разработана для создания одежды, но ее можно применять в любой работе, где есть ткань.

Seung-min Kim (5) Seung-min Kim (6) Seung-min Kim (7)

Какой программный пакет вы бы хотели изучить в будущем для повышения ваших навыков и улучшения качества работ?

Мне бы хотелось изучить Substance Painter. Он бы облегчил работу по текстурированию и время можно было бы тратить более эффективно. Это наверняка бы сэкономило мне кучу времени на этапе моделирования.

Какие ваши любимые художники, и можете объяснить почему?

Bob Ross (Robert Norman Ross). Он всегда всё очень хорошо объясняет.

Seung-min Kim (8)

Как вы отдыхаете после тяжелого трудового дня или ночи?

Как все. Смотрю фильмы, ем вкусную еду. И конечно путешествую заграницу раз в год.

Какую следующую работу нам ждать?

Возможно вы увидите корейского адмирала Yi Sun-shin (прим. про него недавно вышел корейский фильм «Адмирал»).

Seung-min Kim (9)

Если бы вы могли выбрать любую суперсилу, какую бы вы выбрали?

Я бы хотел стать обладателем суперсилы Quicksilver («X-Men: Destiny»). Я бы смог работать быстрее!

Seung-min Kim (10)


Читайте в нашей предыдущей статье Советы по использованию Fibermesh от Rick Baker.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.


Источник

Журналист: CG_Muse

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D