Интервью с Santiago Betancur + мейкин офы его работ

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в CG Inspiration, Making of, ZBrush, Интервью, Уроки

3D generalist и digital artist из Колумбии Santiago Betancur делится в интервью для 3DTotal своим опытом и надеется, что его работы и уроки помогут юным артистам в будущем. Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, вдохновиться подборкой его арта и посмотреть крутые мейкин офы его некоторых работ.

«Mechanical Death 2.0»

santiago-betancur_12

Расскажите немного о себе: кто вы, чем занимаетесь, где живете?

Я digital artist, живу в Колумбии. Работаю в разнообразных сферах, от моушн графики и до концепт арта, также занимаюсь visual development для инди игр.

Моя любовь к цифровому искусству началась 5 лет назад. В связи с отсутствием толковых школ в этой области в своей стране, я полностью самоучка. Мне удалось принять участие в многих проектах в качестве 3D generalist’а. Некоторые проекты были короткометражками, рекламой для ТВ, фильмами. Я работал в самых разнообразных областях индустрии, таких как моделирование или же текстурирование. Также в течение 2 лет я занимался тем, что меня действительно увлекало: concept art и visual development. Я разрабатывал рекламу, видеографику и прочее.

«H.R. Giger Tribute». Software: Zbrush, Photoshop

santiago-betancur_02 santiago-betancur_02-2

Расскажите нам историю одной из своих последних работ. Что вдохновило вас на её создание?

Я сделал эту работу на конкурс в facebook, суть которого состояла в редизайне одного из персонажей Diablo III. Я также записал два видео мейкин офа: один по моделированию, второй по посту.

«Diablo». Софт: Zbrush, Photoshop, 3DsMAx, Vray 3.0

santiago-betancur_01

Пришлось ли вам столкнуться с трудностями во время создания этой работы? И как вы их преодолели?

Я всегда рад вызовам и испытаниям, с которыми сталкиваюсь в новых проектах, и из-за которых выхожу из зоны своего комфорта. В случае работы над «Diablo» самым сложным оказалось поставить персонажа в позу, т.к. у него было много деталей на туловище и руках. Это заняло довольно много времени, прежде чем я выставил персонажа так, как хотел.

«Kratos». Софт: Zbrush, Keyshot, Photoshop

santiago-betancur_03

Какой софт вы используете в работе?

Мой главный инструмент — Zbrush. Это великолепная программа, которая позволяет мне создавать то, что я хочу, разнообразными способами и довольно в короткие сроки. Для рендеринга я использую BPR внутри ZBrush, Keyshot, V-Ray в 3ds Max. Всё зависит от проекта, над которым я работаю. Также я использую Photoshop для поста и текстурирования.

«Last Breath». Софт: Zbrush, Vray, Photoshop

santiago-betancur_04

Как вы считаете, вы достигли определенного стиля в работах?

Нет, я все еще любитель. Каждый раз я пытаюсь улучшить мой рабочий процесс и техники, уменьшить затраченное время, выработать стиль и так далее. Путь к вершине очень долгий, но я не сдаюсь. Главное — упорно трудиться и сосредоточиться на цели!

«Mechanical Death». Софт: 3dsMax, Vray, Zbrush, Photoshop

santiago-betancur_05

Каковы ваши художественные амбиции?

Моя главная цель — работать концепт артистом на крупных проектах, будь то работа над фильмами, сериалами или же играми. Я хочу встречаться с интересными людьми и узнавать полезные советы от окруажющих меня CG художников. Еще мне очень хочется открыть свою школу, чтобы в моей стране увлеченные графикой люди имели возможность пройти профессиональное обучение. Я бы хотел вывести нашу страну на новый уровень в CG и сделать ее открытой для больших проектов.

«Muse»

santiago-betancur_06 santiago-betancur_06-2

Какой бы вы хотели изучить софт в будущем, чтобы расширить своё портфолио и набор навыков?

Мне жутко нравится Marvelous Designer. Это отличный инструмент для создания любого рода ткани. Всё получается довольно просто, быстро и имеет отличный результат и превосходное качество. Нужно немного поколдовать над настройками, но практика может довести этот процесс до совершенства.

«Puffy». Софт: 3DsMax, Zbrush, Vray, Photoshop

santiago-betancur_07

Как часто вы делаете работы для своего портфолио? Есть какие-либо секреты?

Я стараюсь делать один проект в неделю, с каждым разом поднимая качество работ всё выше и выше. Лучше иметь пару отличных работ, чем целую папку посредственных и низкого качества.

«Skull»

santiago-betancur_08

Какие ваши любимые художники?

Мне нравятся работы многих артистов. Некоторые из них это — Rafael Grassetti, Marek Okon, Maciej Kuciara, Feng Zhu, Vitaly Bulgarov, Nivanh Chanthara (ознакомьтесь с его артом в одной из наших предыдущих статей), Goro Fujita, Furio Tedeschi.

«Space Girl»

santiago-betancur_09

Как вы любите отдыхать?

Я играю в видеоигры, они меня расслабляют. Порой я зависаю с друзьями, хожу смотреть фильмы, которые вдохновляют меня на новый арт.

«Monastery»

santiago-betancur_19-1 santiago-betancur_19-2

Чем вы нас порадуете в будущем?

Мой следующий шаг будет довольно тяжелым. Я собираюсь начать работу над открытием своей CG школы. Это медленный процесс и, как я сказал раньше, он требует напряженной работы. Мы хотим дать возможность сообществу Латинской Америки примкнуть к этой удивительной индустрии и привлечь намного больше внимания к нашей стране.

«Portrait». Concept art by Bibiana Sanchez Gil. Render in Keyshot.

santiago-betancur_10

«Bad Guy»

santiago-betancur_13

«Dear Santa»

santiago-betancur_11

«Abstract Sense — Series». Софт: 3DsMax, Vray.

santiago-betancur_14 santiago-betancur_16 santiago-betancur_15 santiago-betancur_17

«Arctic Invasion»

santiago-betancur_20


Читайте в нашей предыдущей статье Короткометражка «Taking the Plunge».

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.


Журналист: CG_Muse

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D