Интервью с создателем лучшего 3D-арта «Сайракс против Сектора»

Опубликовано by Anissa_Ginjo . Размещено в Интервью, Статьи

Алжирский 3D-художник Махмуд Амгар, чья работа «Сайракс против Сектора»* взорвала интернет, согласился поделиться своей CG-историей.

207_tid_Cyrax_and_SektorРасскажите немного о себе. Кто вы, откуда и чем занимаетесь?

Привет! Меня зовут Махмуд Амгар. Возможно, вы слышали обо мне под псевдонимом UltraVD. Мне 33 года. Я родился в алжирском городе Тлемсене, где даже земля дышит искусством. Сейчас работаю на фрилансе в сфере 3D-моделирования. Однако в повседневной жизни я обычный административный служащий в городском суде, чей род занятий не имеет ничего общего с тем, о чем мы сейчас говорим smiley.

207_tid_Tiralion-Vfin

Поделитесь с нами вашей историей! Как вы пришли в мир цифрового искусства? Какими программами пользуетесь?

Впервые я познакомился с 3D почти десять лет назад, хотя у меня всегда была тяга к прекрасному. Я вырос в семье, в которой восхищались всеми видами искусства в любом их проявлении. Моя мать была талантлива в рисовании и в поэзии. Думаю, что кое-что я унаследовал как раз от нее. Поэтому, дорогая мамочка, спасибо тебе большое за мои детские игрушки, в особенности за конструктор LEGO, из которого я мастерил роботов и других героев, придумывая им всевозможные истории. Это была моя собственная маленькая вселенная.

207_tid_dessin

Рисование было для меня самым близким по духу способом самовыражения. Страсть к рисованию уносила меня далеко за пределы реальности, особенно в школе на уроках математики. Мои тетради от корки до корки были изрисованы роботами и другими существами. Однако мои рисунки не впечатляли учителей, и я часто получал плохие оценки J.

В какой-то момент мне представился шанс перенести свое творчество в пространство 3D. Моей первой программой была ZBrush. Помню, когда я впервые запустил ее, то долго всматривался в экран, пытаясь сообразить, что передо мной. Это стало поворотным моментом, когда я отложил карандаш и взялся за мышку.

207_tid_BW-Rendre-Dralion

— Как вы научились рисовать на компьютере?

Сначала было ужасно сложно, так как у меня не было никаких знаний в этой области. Я понятия не имел, с чего нужно начинать. В то время ZBrush была далеко не лучшей программой для моделирования. Кажется, у меня была версия 2.5D, вы представляете? Само собой, что в этой версии не хватало функций для полноценного 3D-моделирования, и тогда, после долгих поисков, я наткнулся на уже всем известную программу 3ds Max. В то время я скачивал неимоверное количество наставлений, видео-уроков, статей — одним словом, все, что могло мне помочь разобраться. Я помню, как проводил бессонные ночи и дни перед экраном монитора, изучая весь скачанный материал. 3ds Max оказался для меня более сложным и непонятным, чем я рассчитывал. И даже сейчас, спустя 10 лет, я не могу сказать, что идеально разбираюсь в этой программе.

207_tid_ultravd-lili-night-light-

Спустя несколько лет кропотливого труда и практики, мне начали поступать предложения работы от местных компаний, который специализировались на разработке дизайна для городских структур. И тут я понял, что пришел момент освоить V-Ray. Этот рендер чаще всего использовался среди архитекторов, и мне без него было просто никуда. Признаюсь честно, проекты по созданию интерьеров не приносили мне должного удовольствия.

207_tid_Ms01-CA01-(120)

Увы, в моем городе было очень мало мест, где можно было научиться профессионально работать в 3D-программах. Тогда я решил пойти дальше и зарегистрировался на нескольких форумах по цифровому искусству, чтобы подтянуть свои навыки. Я познакомился с потрясающими работами действительно талантливых CG-художников, с которыми мне бы очень хотелось потягаться. Для меня быть просто хорошим художником в мире, где цифровое искусство развивается не по дням, а по часам, было катастрофически мало.

207_tid_Ms01-CA01-(112)

 — Как у вас получается поддерживать свое портфолио на должном уровне? Поделитесь с нами своим секретом!

Иногда благодаря требованиям заказчика, а также разным конкурсам в интернете, но чаще всего это личные проекты. Идеи для них я черпаю из работ других художников. Секрет в том, чтобы собрать все, что ты уже знаешь и что ты хочешь создать, воедино и наилучшим образом объединить в своей работе. Если вы черпаете вдохновение из какой-то определенной работы, это совсем не значит, что вы ее копируете — возможно, вы можете ее улучшить.

— Какую программу вы в будущем планируете освоить и почему?

На данный момент меня очень интересует MARI, потому что в плане текстурирования в ней намного больше функций, чем в Zbrush и Autodesk MudBox. Да, в Zbrush уже есть функция проецирования текстур, однако она ограничена количеством полигонов. Для MARI количество полигонов не имеет значения, что очень удобно. Просто, для саморазвития, мне хотелось бы познакомиться с MotionBuilder, RealFlow Houdini и Unity Engine.

207_tid_Interior-Project

— Как вы расслабляетесь после напряженного трудового дня?

В периоды упорной работы очень часто теряется ощущение времени. Ночь ничем не отличается от дня, особенно на выходных, когда я полностью погружаюсь в свои проекты. В будни я все время нахожусь в суде, и у меня просто нет времени заниматься любимым делом. Иногда очень сложно работать над несколькими проектами одновременно.

Обычно после нескольких месяцев такого графика я беру отпуск. Мне, как и всем, нужно перезарядиться. Я люблю встречаться с друзьями, просто гулять, ходить в горы, смотреть кино и сериалы. Другими словами, наслаждаться нормальной жизнью smiley.

207_tid_sektor-fire-

* Сайракс и Сектор — персонажи из игры Mortal Kombat. 

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D