Интервью с Fred Augis

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Интервью

Fred Augis – ведущий концепт-художник в студии Dontnod Entertainment, работавший над Remember Me.

В Dontnod Entertainment Fred Augis работал над Remember Me, игрой в жанре приключенческого боевика, которую в 2013 выпустили Capcom. Сейчас Fred Augis полностью занят в новых проектах. Ранее он работал над игрой RUSE, которую разрабатывали Eugen Systems, а издали Ubisoft. В Wizarbox он работал арт-директором над проектом Gray Matter, игрой в жанре point-and-click, создателем которой выступил Jane Jensen, дизайнер серии Gabriel Knight. Кроме того, Fred Augis имеет внушительный опыт иллюстратора-фрилансера, на счету которого множество обложек для книг в жанре Sci-fi, а также лицензий для Applibot.

CONCEPT_ARTIST_FRED_AUGIS_01

Арт, использовавшийся в разработке Remember Me, игры в жанре приключенческого боевика, для студии Dontnod Entertainment, которую в 2013 выпустили Capcom

Как именно ты оказался в геймдеве?

Еще с детства я любил рисовать. Моей страстью были автомобили и футуристические дизайны. На самом деле моя семья всегда была довольно тесно связана с рисованием, куда мой отец ушел с головой еще в молодости. Также он работал профессиональным скульптором. Думаю, при выборе процессии это оказало на меня серьезное влияние.

CONCEPT_ARTIST_FRED_AUGIS_02

Арт, использовавшийся в разработке Remember Me, игры в жанре приключенческого боевика, для студии Dontnod Entertainment, которую в 2013 выпустили Capcom

Наверное, поэтому я выбрал Школу визуальных коммуникаций, где научился рисованию, живописи и истории искусства. Затем я еще год проучился в художественном колледже Emile Cohl в Лионе, потом открыл для себя фриланс. Когда начали появляться первые CG-сообщества я обратил внимание, что разработчики видеоигр тесно сотрудничают с художниками-концептуалистами. Именно тогда я понял, что моим детским мечтам суждено сбыться. Конечно пробиться в эту индустрию было нелегко, но были люди, занятые в небольших проектах, для которых я, как специалист, представлял интерес. Постепенно мой скилл рос. И сейчас крупные студии начали доверять мне серьезные проекты.

CONCEPT_ARTIST_FRED_AUGIS_03

Арт, использовавшийся в разработке Remember Me, игры в жанре приключенческого боевика, для студии Dontnod Entertainment, которую в 2013 выпустили Capcom

Что ты хочешь дать этому миру?

Помню, что когда-то CEO одной геймдев студии сказал мне, что видеоигры не имеют ничего общего с «искусством». Я понимаю его точку зрению, но как концепт-художник и арт-директор могу сказать, что постоянно стараюсь привнести «искусство» в видеоигры. Я толкую это слово немного по-другому, для меня «искусство» в первую очередь означает «творчество», «оригинальность» и «страсть». Именно наличие этих качеств делают видеоигры произведениями искусства. Мы всегда должны стараться сделать игры как можно более оригинальными, особенно это касается масштабных проектов.

CONCEPT_ARTIST_FRED_AUGIS_04

Арт, использовавшийся в разработке Remember Me, игры в жанре приключенческого боевика, для студии Dontnod Entertainment, которую в 2013 выпустили Capcom

Что тебя вдохновляет?

Я фанатею от астрономии и астрофизики также, как другие фанатеют от научной фантастики. Никогда не считал себя техническим экспертом в этой области, но очень люблю представлять, какими люди станут в будущем, и как изменится восприятие Вселенной человеком под воздействием научного прогресса.

Кроме того, я стараюсь как можно чаще ходить на выставки, посещать музеи. Для меня очень важно чувствовать принадлежность к искусству. Вдохновение нахожу в незначительных повседневных мелочах. Мне всегда интересно встретить что-то новое, поэтому я стараюсь не расставаться с скетчбуком.

CONCEPT_ARTIST_FRED_AUGIS_05

Арт, использовавшийся в разработке Remember Me, игры в жанре приключенческого боевика, для студии Dontnod Entertainment, которую в 2013 выпустили Capcom

Какой бы ты дал совет начинающим художникам?

Желание создавать прекрасное естественно, но художниками-концептуалистами должно двигать не только оно, поскольку концепт – это не иллюстрация. Очень важно включать в концепт информацию, которая поможет 3D-художникам создать красивый шот. Видеоигры строятся на сотрудничестве геймдизайнеров и 3D-художников, поэтому очень важно делиться своими мыслями, быстрыми скетчами и ключевыми работами с другими членами команды.

CONCEPT_ARTIST_FRED_AUGIS_06

Обложка для романа Great North Road Питера Ф. Гамильтона, изданном Editions Bragelonne

Для создания концепт-арта не используйте только Photoshop, старайтесь сочетать различные 2D-подходы, как, например, рисование на бумаге, коллажирование, матт пейнт, 3D-моделирование и пр. Такой подход лишь поможет вашей творческой натуре лучше самовыразиться.

И, наконец, пытайтесь сочетать несочетаемое и двигаться от обратного. Иногда это приносит интересные и любопытные результаты.

CONCEPT_ARTIST_FRED_AUGIS_07

Работа из личной копилки автора из серии Guinea Pig

CONCEPT_ARTIST_FRED_AUGIS_08

Работа из личной копилки автора из серии Guinea Pig

Интервью с Alessandro Baldasseroni, ведущим художником по персонажам в студии Blur, в нашей предыдущей статье.

Хотите cтать профессиональным 3D-художником? Приходите к нам на курсы моделированияанимации и VFX. Мы научим вас!

Переводчик: Алена

Особая благодарность: Маргарите

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D