Интервью с Alessandro Baldasseroni

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Интервью

Alessandro Baldasseroni – ведущий художник по персонажам в студии Blur.

Его персонажей можно встретить в различных игровых синематиках, фильмах и рекламных роликах, включая «Девушку с татуировкой дракона», «Тор: Царство Тьмы», Elder Scrolls Online, Batman: Arkham Knight, Star Wars: The Old Republic, Far Cry 3, Fable 3, Mass Effect 2, Halo Wars и Dante’s Inferno. Его арты публикуются в таких всемирно известных журналах, как 3D Artist и 3D World, а также в книгах об искусстве, включая Expose, Elemental, d’Artiste и Digital Art Masters. Кроме того, Alessandro Baldasseroni является авторов многих туторов Gnomon Workshop.

ARTIST_ALESSANDRO_01

Арт для Elder Scrolls Online, который студия Blur Studio использовала в синематике для Bethesda Softworks.

Как именно ты оказался в геймдеве?

Я увлекался рисованием с детства, хотя профессионально никогда не обучался рисованию. В старшей школе я изучал информатику, в университете – математику.

После армии работал оператором AutoCAD. Где-то в 1996 г. узнав, что существует 3D Studio MAX, начал его изучать. На тот момент компьютерная графика еще не была так сильно распространена, создавать серьезные работы было довольно сложно.

Практически все свое свободное время я занимался изучением 3DS MAX, который мне давался очень нелегко, прогресс был едва заметен, поскольку я изучал все самостоятельно. Хотя, в результате, я все-таки создал свое портфолио, которое отправил разработчику видеоигр в Милане. К счастью, они мне сделали предложение. И для меня это стало решающим моментом, именно тогда я решил профессионально заняться CG.

А дальше я постоянно работал над портфолио, всячески его улучшал. В Милане я работал на позиции дженералиста, в свободное же время я полностью сосредоточился на хайполи персонажах. Благодаря активности на форумах и публикациях в книгах об искусстве меня заметили в студии Blur. Около полутора лет я фрилансил на них, а затем в 2007 г. они пригласили меня переехать в Штаты. С того времени я создаю персонажей для VFX, игровых трейлеров и рекламных роликов.

ARTIST_ALESSANDRO_02

Арт для Elder Scrolls Online, который студия Blur Studio использовала в синематике для Bethesda Softworks.

Что ты хочешь дать этому миру?

Честно говоря, никогда об этом не задумывался. Я счастлив, что окружающим нравится то, что я делаю. Иногда, если хватает времени, я работаю с друзьями над их проектами, делаю простенькие иллюстрации, скалпчу немного для себя. Больше всего люблю общаться с друзьями и семьей.

ARTIST_ALESSANDRO_04

Персонаж Deathstroke из синематика студии Blur для Batman: Arkham Origins, разработчиком которой выступили Warner Bros. Games Montréal

Что тебя вдохновляет?

Развитые интеллектуально и сильные духом люди, с желанием совершенствоваться. В целом меня же меня вдохновляет все, связанное с изобразительным искусством, современная живопись, кинематограф. Вне CG я много читаю, в основном романы и эссе.

ARTIST_ALESSANDRO_03

Персонаж Deathstroke из синематика студии Blur для Batman: Arkham Origins, разработчиком которой выступили Warner Bros. Games Montréal

Какой бы ты дал совет начинающим художникам?

В последнее время многие люди просят у меня дать ссылку на тот или иной ресурс или туториал. Поэтому главное, на мой взгляд, прийти в себя от обилия доступной информации и постараться ее переварить. Это уже будет значительным шагом.

Кроме того необходимо понимать, что большинство работающих в 3D – это продакшн-художники, поэтому важны не столько оригинальные концепты, сколько способности к реализации существующих концептов. Одолжите концепт у любимого художника, спросите разрешения сделать его 3D и постарайтесь максимально соответствовать оригиналу. Вот вам и внушительное портфолио.

И пусть уровень качества работ известных художников не пугает вас, все начинают с нуля.

ARTIST_ALESSANDRO_05

Персонаж Deathstroke из синематика студии Blur для Batman: Arkham Origins, разработчиком которой выступили Warner Bros. Games Montréal

ARTIST_ALESSANDRO_15

Арт «Dawn» из личной копилки художника

ARTIST_ALESSANDRO_14

Арт из личной копилки художника по мотивам Dark Knight’s Revenge

ARTIST_ALESSANDRO_13

Персонаж Chaos Champion of Tzeentch из вселенной Warhammer , арт из личной копилки художника, модель изначально создавалась для игрового синематика

ARTIST_ALESSANDRO_12

Арт из личной копилки художника по мотивам синематика Halo Wars студии Blur

ARTIST_ALESSANDRO_11

Средневековый рыцарь Ettore Fieramosca из The Challenge of Barletta, воевавший под Барлеттой, Италия, 13 февраля 1503 г.

ARTIST_ALESSANDRO_10

Мультяшный солдат, арт из личной копилки художника, основанный на концепте Tom Gluckmann

ARTIST_ALESSANDRO_09

Виктор, арт из личной копилки художника, основанный на концепте Joshua Cox

ARTIST_ALESSANDRO_08

Персонаж для короткометражки Infestation Francisco Ruiz Velasco

ARTIST_ALESSANDRO_07

Персонаж Crabman, арт из личной копилки художника, основанный на концепте Francisco Ruiz Velasco

ARTIST_ALESSANDRO_06

Арт из личной копилки художника по мотивам синематика для TimeGate Studios’ Section 8 студии Blur 

Журналист: Алена

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D