Интервью с Paul Pepera

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Интервью

Paul Pepera – 3D-художник в Oculus VR.

Ранее Paul Pepera работал в Valve Corporation над Team Fortress 2; ему также довелось испробовать себя в роли ведущего художника по миссиям в 343 Industries при работе Halo 4; художником по окружениям в id Software над все еще неизданным Doom 4; в TimeGate Studios над Section 8, шутером от первого лица; в числе клиентов на фрилансе Tripwire Interactive, для которых Paul работал над Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, тактическим шутером. В 3D-моделях техники Paul Pepera можно наблюдать отличное понимание форм и потрясающее внимание к деталям.

3D_papa_PAUL_PEPERA_01

Тяжеловесный буксир George, работа из личной копилки художника

Как именно ты оказался в геймдеве?

Я – 3D-художник–самоучка. Геймдевом начал увлекаться с 12 лет, когда стал делать моды для таких игр LucasArts, как Star Wars: Dark Forces и Jedi Knight. Серьезный прорыв наметился, когда я понял, что мне больше нравится делать игры, а не играть в них. Я просто приходил домой с обычной работы и начинал делать моды для любимых игр.

Первую полноценную работу в геймдеве я получил в TimeGate studios, в г. Хьюстон, штат Техас. Я проработал там больше года, когда решил пойти в художественную школу. До начала семестра оставалось всего каких-то две недели, когда я получил письмо из id Software, в котором спрашивалось, не хочу ли я поработать над Halo 4. В id Software я работал с невероятно талантливыми художники и программистами. А затем я устроился в Valve, которая лично для меня была чем-то невероятным, о работе в Valve я мечтал еще со времен игры в Half-Life. Совсем недавно я начал работать в Oculus VR над одной потрясающей игрой, о которой, к сожалению, пока не могу рассказать.

3D_papa_PAUL_PEPERA_02

Тяжеловесный буксир Gordon, работа из личной копилки художника

Что ты хочешь дать этому миру?

Знаете, у меня есть парочка долгосрочных целей, которых хотелось бы достичь. Я постоянно работаю над различными личными проектами, связанных с интеллектуальной собственностью. В сфере игр я бы хотел работать над проектами, развивающими в людях творческое мышление, игр, которые бы были набором инструментов и систем, с помощью которых люди могли бы познавать свой собственный контекстуальный опыт в собственноручно созданной вселенной. На мой взгляд такую возможность может предложить только геймдев.

Еще мне очень хотелось бы в кинематограф, где меня интересует абсолютно все, включая написание и редактуру сценария. Возможность участия в создании фильма невероятно воодушевляет.

3D_papa_PAUL_PEPERA_03

Окружение для Halo 4, разработчик 343 Industries

Что тебя вдохновляет?

Очень люблю физически обоснованную научную-фантастику. При этом не очень нравятся магические и различные сверхъестественные штуки, терпеть не могу совершенно нелогичные развязки типа deus ex machine. Мне кажется, что моя любовь к научной фантастике отлично прослеживается в моих работах. В дизайне к всегда обращаюсь сначала к реально существующим вещах, на основании которых создаю что-то свое уникально и интересное. Для меня реальность – намного более странная и интересная штука, чем-то, что может придумать человек.

Еще мне кажется, что очень важно заниматься искусством вне CG. Очень люблю фотографию и рисование, все это помогает мне оторваться от компьютера. На мой взгляд опыт в традиционном искусстве только улучшает мои CG-работы.

3D_papa_PAUL_PEPERA_04

Модель такнка из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, разработчик Tripwire Interactive

Какой бы ты дал совет начинающим художникам?

Будьте любопытны. Чем шире круг ваших интересов, тем больше вы будете черпать вдохновения из различных источников. Это же касается и людей, окружите себя различными людьми с разными интересами и скиллами. А вообще художники должны тусить вместе с программистами. Вместе мы можем создать нечто совершенно невероятное.

Всегда окружайте себя людьми, которые лучше вас, только так вы сможете разиваться, узнавать что-то новое и прокачивать скиллы. И самое важное, это позволит вам создать должное мировоззрение, а значит лучшего себя. Что может мотивировать больше, чем человек рядом с вами, который создает что-то совершенно невероятное и шедевральное.

3D_papa_PAUL_PEPERA_05

Концепт крана, работа из личной копилки художника

3D_papa_PAUL_PEPERA_06

Sci-Fi дверь №2, работа из личной копилки художника

3D_papa_PAUL_PEPERA_07

Sci-Fi дверь №1, работа из личной копилки художника

Читайте в нашей предыдущей статье интервью с концепт-художником Fred Augis.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скулптинга, анимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D