Интервью с Darren Bartley

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в 2D арт, CG Inspiration, Интервью, Разное

Концепт-художник Darren Bartley рассуждает о карьере и источниках вдохновения и дает советы начинающим.

3D_papa_interview_01

Darren Bartley – художник с десятилетним стажем в геймдеве, в данный момент занимает должность ведущего концептера в Ubisoft Montreal. Ранее Darren работал в Crytek, где занимал позицию художника по персонажам, участвовал в разработке игры Ryse: Son of Rome для Xbox One. До этого Darren работал над Sci-Fi MMO-проектом разработчика Jagex, которого так и не постиг релиз. «Мне приходилось работать над многими проектами, от которых в процессе отказались или так и не анонсировали», — размышляет художник. Darren работает как в 2D, так и в 3D-техниках, создавая невероятные, поражающие дизайны, очень любит играть на контрастах.

3D_papa_interview_02

Skele Felly, работа из личной копилки художника

Как именно ты оказался в геймдеве?

Впервые я вдохнул воздух этой планеты в 1979 г., но побывать на премьере «Звездных войн» мне не было суждено. Сколько себя помню, постоянно рисовал, много играл в видеоигры, все время смотрел фильмы. Со временем три эти составляющих стали константой моей жизни.

Искусство начал изучать в старшей школе, затем продолжил в местном художественном колледже, далее получил степень по геймдизайну. Но весь этот опыт был никакущим, впустую потраченное время. Я безумно хотел работать в индустрии разработки игр, но не знал, как, даже не представлял о существовании концепт-художников. Все изменилось после того, как я увидел в каком-то журнале работы Feng Zhu. С того момента я уже знал, чем хочу заниматься.

Я поглощал видео уроки тоннами, тогда они еще стоили смехотворно мало. Это привело меня к первой работе в Jagex, где я в течение 5 долгих лет участвовал в разработке игры в жанре Sci-Fi MMO. Но в результате проект отменили. Все это стало для меня потрясающей школой, ребята разрешили мне практиковаться круглосуточно, я учился у невероятно талантливых людей, окружавших меня. А дальше я пошел работать в Crytek и Ubisoft, занялся фрилансом. Больше всего люблю сам процесс создания чего-либо, надеюсь, что эта любовь будет непреходящей.

3D_papa_interview_03

The Merchant, работа из личной копилки художника. Создано в рамках TRIBAL, частного проекта художника

Что ты хочешь дать этому миру?

Не много, не мало, а спасти всю человеческую расу и излечить ее от рака своими жутковатыми персонажами. Кроме того, хочу заниматься своими личными проектами, TRIBAL, например, хочу, чтобы он вызвал заметный резонанс в умах людей. Возможно, что-то из вышеперечисленного даже окажется мне по плечу.

3D_papa_interview_04

Mars, работа из личной копилки художника. Трибьют к Syd Mead

Что тебя вдохновляет?

Природа – мой главный вдохновитель, в частности насекомые, роботехника, Bill Watterson и Mike Mignola. Больше всего люблю округлые формы, оранжевый цвет, неаккуратные линии, все, чем можно прикрыть глаза человеку и еще больше, как можно больше оранжевого.

3D_papa_interview_05

Cyborg Yolandi, работа из личной копилки художника. Техника фотобашинг, с характерным использованием различных образов, в том числе вокалистки и актрисы Yolandi Visser

Какой бы ты дал совет начинающим художникам?

Я видел много работ, сильных с технической точки зрения, с отличным рендером, светом и пр., при этом, но формы и пропорции были невероятно скучными. Поэтому, старайтесь усилить работы за счет дизайна, творческого подхода. Нещадно эксплуатируйте ритм и баланс, заставляйте работать форму, детали, контраст и материалы постоянным повторением. Не полируйте одни и те же избитые детали и ракурсы. Выбирайте правильные шоты и позвольте им радовать глаз! А еще, развлекайтесь. Развлекайтесь как можно больше. Некоторые люди принимают все слишком серьезно и близко к сердцу.

3D_papa_interview_06

Substrata Land Dwellers, работа из личной копилки художника

3D_papa_interview_08

Cyborg sketches, работа из личной копилки художника

3D_papa_interview_09

The Bee, работа из личной копилки художника.

3D_papa_interview_10

Nodeworld Bull, работа из личной копилки художника.

3D_papa_interview_11

The Wanderer, работа из личной копилки художника.

3D_papa_interview_12

Работа из личной копилки художника

3D_papa_interview_13

Работа из личной копилки художника

3D_papa_interview_14

The Bull, работа из личной копилки художника. Создано в рамках TRIBAL, частного проекта художника

3D_papa_interview_15

The Mantis, работа из личной копилки художника. Создано в рамках TRIBAL, частного проекта художника

3D_papa_interview_16

The Spider, работа из личной копилки художника. Создано в рамках TRIBAL, частного проекта художника

3D_papa_interview_17

Nodeworld Explorations 1, работа из личной копилки художника.

Читайте в нашей предыдущей статье making of Fembot  по концепту Darren Bartley.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделированияскульптингакомпозитингаанимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D