Интервью с Brett Briley

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Интервью

Brett Briley начал карьеру в CG художником в отделе продаж в Disney, в геймдеве работает с 1999 г.

Сотрудничает с такими студиями, как Red Storm Entertainment, iRock Interactive, Sony Online Entertainment, Nerve Software, Liquid Development и Ensemble Studios. В id Software работал ведущим художником по персонажам. В числе заслуг работа над Planetside, Rage, Doom 3-4, Halo Wars, Oblivion, Dungeons and Dragons Online и Neverwinter Nights 2. В данный момент занимается фрилансом, в числе клиентов художника Reel FX и Playful, вместе с этим преподает в Art Institute of Dallas, TAD и CGThrive.

3D_papa_Brett_interview_01

Арт из Wolfenstein: The New Order, разработанной MachineGames на основании оригинальной франшизы id Software

Как именно ты оказался в геймдеве?

Рисовать я начал с четырех и остановиться уже не cмог. Увлекался всевозможными направлениями в искусстве, начиная с музеев и заканчивая комиксами. После старшей школы поступил в Ringling College of Art and Design, получил бакалавра по специальности Illustration.

После окончания прошел интернатуру аниматором в Disney, которого обожал с детства. К сожалению, устроиться аниматором у меня так и не получилось, ушел спустя пару лет в отделе продаж.

Именно тогда я решил попытать счастья в геймдеве и пошел на выставку Е3, прихватив с собой портфолио. Тогда мне нереально повезло, поскольку я устроился концепт и геймдизайн художником. 16 лет спустя, поработав с многими невероятно талантливыми художниками, я работаю фрилансером как в геймдеве, так и в мультипликации.

3D_papa_Brett_interview_02

J. K. Stiles: дизайна персонажа для Rage, id Software

Что ты хочешь дать этому миру?

Делиться знаниями и осознавать, что они кому-то помогли начать карьеру и сделали CG лучше.

Что тебя вдохновляет?

Было бы слишком просто сказать, что «искусство», но, на самом деле, вдохновляют меня семья и друзья. Без них я бы не смог стать художником.

 А еще мне очень нравится классическая скульптура. Очень нравится распечатывать на 3D-принтере то, что слепил в ZBrush.

3D_papa_Brett_interview_03

Dr. Antonin Kasavir: дизайн персонажа для Rage, id Software

Какой бы ты дал совет начинающим художникам?

Адаптируйтесь. Я стал аниматором из иллюстратора, затем концепт-художником, моделлером по окружениям, и, наконец, художником по персонажам и скульптором. Не ограничивайте себя какими-либо рамками, вы потенциально способны достичь большего.

3D_papa_Brett_interview_04

Dr. Antonin Kasavir: дизайн персонажа для Rage, id Software, текстуры Jason Sallenbach​ 

 3D_papa_Brett_interview_05

Dietrich: дизайн персонажа для Rage, id Software, текстуры Jason Sallenbach

3D_papa_Brett_interview_06

Belial: работа из личной копилки художника, созданная для соревнования Dominance War IV. Рендер ассета из игры в Marmoset

3D_papa_Brett_interview_07

Belial: работа из личной копилки художника, созданная для соревнования Dominance War IV. Рендер без текстур

3D_papa_Brett_interview_08

Belial: работа из личной копилки художника, созданная для соревнования Dominance War IV. Лоуполи и хайполи

3D_papa_Brett_interview_09

Void: работа из личной копилки художника, созданная для соревнования Dominance War III в ZBrush и 3Ds Max

3D_papa_Brett_interview_10

Hobo: работа из личной копилки художника

3D_papa_Brett_interview_11

Hobo: концепт-арт

3D_papa_Brett_interview_12

Cerebrum: работа из личной копилки художника, рот Kenneth Scott

3D_papa_Brett_interview_13

Howard Rockwell: работа из личной копилки художника. Намек на двух совершенно разных идолов американской культуры

Читайте в нашей предыдущей статье интервью с Nicolas Collings,  ведущим художником по персонажам.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделированияскульптингакомпозитингаанимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D