Интервью с Arda Koyuncu

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в 3Ds Max, Autodesk, CG Inspiration, Интервью, Разное

Arda Koyuncu, талантливый художник по персонажам, рассказывает о своих работах и делится советами с начинающими.

Arda Koyuncu – ведущий художник по персонажам в студии Blur, принимавший участие в разработке многих игр класса ААА, в числе которых Far Cry 4, The Division, Bioshock Infinite, League of Legends, TES Online и Halo 4. В работе художник использует 3Ds Max, Vray, Zbrush, Mudbox и пр.

3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_prev

Расскажи немного о себе.

Меня зовут Arda Koyuncu. Родился в Анкаре, Турция. С детства интересовался мультфильмами и видеоиграми, всегда хотел работать в сфере развлечений. Все мои работы являются сочетанием технического образования, художественного видения и скилла, что позволяет мне создавать высокодетализированные, фотореалистичные ассеты для синематиков, кинофильмов и рекламных роликов. На текущий момент работаю ведущим художником по персонажам в студии Blur, Калвер-Сити.

Что тебя вдохновляет?

Сложно сказать, что конкретно вдохновляет меня на создание персонажей, но что бы я не делал, над каким бы CG-проектом не работал, я получаю удовольствие от самого процесса. В свободное время слушаю музыку, наслаждаюсь природой, искусством, путешествую, изучаю видеоигры и кинокартины. Все это вдохновляет меня.

В каких программах ты работаешь?

В различных. Каждый из персонажей является для меня своеобразным вызовом, реализовать который можно по-разному. Обычно я стараюсь планировать все заранее, сначала набрасываю общий план работы, а уже затем перехожу к выбору софта. Другим художникам я бы советовал изучить слабые и сильные стороны рабочего ПО и использовать это знание. Есть ли у тебя определенная стилистика/техника, в которой ты предпочитаешь работать? Конечно же, у меня есть определенный подход к работе, но, как я уже говорил, каждый персонаж является отличным вызовом. В целом я люблю пробовать новые техники, способные повысить эффективность и улучшить финальное качество моей работы.

Какое ПО ты бы хотел изучить в будущем и почему?

Постоянно вижу так много красивых работ, отрендеренных в KeyShot и Octane, но у самого еще не было времени изучить их внимательно. Хотелось бы познакомиться с ними как можно ближе, потому что на мой взгляд за GPU и рендерингом в реальном времени стоит будущее, эти технологии будут только улучшаться.

Как у тебя получается сохранять портфолио актуальным? Может быть есть пара секретов?

Ничего такого, чего бы не знали все. Стараюсь создавать больше качественного арта и идти в ногу со временем, технологиями и инструментами.

Есть ли у тебя любимые художники?

На самом деле, их много. В числе самых любимых Jordu Schell, Carlos Huante, H.R Giger и Beksinski.

Как ты расслабляешься после тяжелого рабочего дня/ночи?

У меня есть любимые ТВ-шоу, а еще я обожаю документальные фильмы.

Работаешь ли ты сейчас над чем-то?

Есть парочка работ, которые я надеюсь закончить в ближайшем будущем. Кроме того, у меня еще есть несколько идей, над которыми я планирую поработать, когда появится время.

Какой суперсилой ты бы хотел обладать, если бы стал супергероем?

Я бы хотел летать или становиться невидимым по желанию.

3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_27 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_31 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_30 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_29 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_28

3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_16 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_19 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_18 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_17

3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_01 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_07 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_08 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_11 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_09 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_10

3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_12 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_13 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_143D_papa_Arda_Koyuncu_interview_32 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_33

3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_34 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_35 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_36 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_37 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_38 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_39 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_40 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_41 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_42 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_43 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_44 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_45 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_46 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_47 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_48 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_49 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_50 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_51 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_52 3D_papa_Arda_Koyuncu_interview_53

Читайте в нашей предыдущей статье интервью с Darren Bartley.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D