Разработка инди-игры согласно Autodesk

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Autodesk, Maya, Photoshop, Игры, Статьи

Компания Autodesk запустила проект INDIE GAME MAKER. Проект направлен на то, чтобы показать все этапы создание низкополигональной игры от концепта до запуска. Сегодня наша статья о ключевых этапах создания инди игры.

Создания игры охватывает многие области. Первое, что будет необходимо — это создание игрового документа, что служит основным фундаментом для остальной части игрового производства. Дизайн-документ содержит такие вещи, как история игры, концепт-арт, геймплей, и многое другое. Кроме того, необходимо сделать концепт-арт для персонажей и окружающей среды для понимания объема работы для каждого из участников команды. Если упустить этот этап, то дальше будет двигаться намного сложнее. Начните записывать все свои идеи в дизайн-документ.

Ключевые разделы в дизайн-документе:

1) История развития

Расскажите историю Вашей будущей игры. Это общий концепт игры; поможет понять, куда двигаться дальше. Любая игра, релиз которой уже состоялся, обязательно включает в себя историю. Задача этой области — понять почему игрок играет, что сделает его игру интересней. Вы, как руководитель story development отдела, должны продумать характер персонажа, его особенности; понять насколько «глубокой» может быть история.

2) Concept art

Концепт арт рисуется для того, чтобы визуально представить внешний вид игры, таким образом, чтобы 3D-художники смогли смоделировать все объекты. Обычно включает в себя создание персонажей и окружающей среды. Рисовать можно как традиционными методами, так и в Photoshop и аналогичных редакторах. Начинают обычно с простых набросков, лучше всего с силуэтов. Для персонажей важно понимать чтобы работает этот персонаж в силуэте или нет, поэтому первые наброски нужно делать в сером или черном цвете. Так Вы будете понимать насколько он выразительный и какие детали будут подчеркивать его характер.

2016-05-12_11h44_47

Затем уже можно переходить к цветному варианту. Не бойтесь, если Ваш персонаж не будет реалистичным. Проявляйте максимум креатива на этом этапе. Потом мы должны вписать в среду персонажа и посмотреть насколько гармонично он будет смотреться. Совет от Matthew Doyle — иметь достаточно референсов и рисовать хотя бы час в день. Полезно также делать скетчи с реальных подвижных и неподвижных объектов.

01-kat-fu-concept-2000-2000

Когда мы закончили базовый концепт, создаем черно-белый концепт в Т-позе и профиль для 3d — моделлера, на основе которого он будет работать. Также важно проработать другие варианты освещения для самого персонажа, поменять цвет волос, кожи, чтобы понять какой вариант будет смотреться наиболее выгодно.

2016-05-12_11h54_20

3) Игровой дизайн

Описывает игровую идею более подробно: геймплей, юмор и многое другое. Помогает  построить график разработки и план действий. Если Вы разрабатываете игру сами или в маленькой компании, то Вам придется сразу выполнять обязанности нескольких специалистов. Game desinger придумывает правила игры, стиль, добавляет интересные фичи в игру и забавные моменты. Он также определяет жанр игры — RPG, shooter или что-то другое.

2016-05-12_12h39_22

Level desinger придумывает ход игры, локации, миссии и задания. Часто взаимодействует с enviroment artist. В документе у Вас уже есть список всех необходимых персонажей и окружений. Теперь Ваша задача — совместить и логически связать все элементы так, чтобы игроку было действительно интересно играть. Первые наброски могут быть совершенно примитивными (например, вместо архитектурных сооружений — обычные боксы). Также тон задаёт музыка; она должна гармонировать со всеми остальными элементами игры.


Читайте в нашей предыдущей статье DemoReel 2016 Stefano Farci

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: CG_Muse

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D