Как работают художники в Disney?

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в 3D сцены, CG Inspiration, Архитектура, Статьи

Хизер Абелс поделилась своим опытом работы над «Zootopia» и «Big Hero 6».

BioPic-590x393

Хизер — matte paint и environment artist, работает на студии Disney.

Сначала стоит рассказать, что означает matte painting (на русский язык перевести сложно, так как это профессиональный термин) — это рисованные изображения крупных размеров, которые создают иллюзию окружения; они используются в кино, на телевидении и в геймдеве.

У художницы 11-летний опыт работы в индустрии визуальных эффектов. Она работала в лучших студиях, включая Walt Disney Animation, Blur Studios, Weta Digital, Matte World Digital, The Orphanage, and Rhythm & Hues.

Что вдохновило вас стать мэт-пейнт художником и работать в сфере развлечений?

Моя страсть к визуальным эффектам кино впервые зародилась, когда я посмотрела «Парк Юрского периода» в возрасте 13 лет с моей семьей. Я был поражена тем, насколько реалистичны были динозавры. Вскоре после этого я случайно увидела несколько эпизодов телешоу “Movie Magic”, которое показывали с 1994-1997 на Discovery Channel. Были десятки художников и других специалистов, чья работа заключалась в создании этих удивительных кадров! Меня очаровала магия кино. Пока не вышла Toy Story, я не подозревала, что все эти вещи были созданы при помощи компьютера. Потом я нашла интервью с одним из художников в журнале Cinefex и решила, что такая работа может быть и у меня. Не имея абсолютно никакого опыта, я искала школу, где я бы научилась 3D-искусству. Прошло ещё 10 лет прежде чем я поняла, что моя главная страсть — это мэт-пейнт и что мне нравилось создавать именно окружение.

l_wxZVbqLTCyTFVNJLNyzR

Для тех из нас, кто не так хорошо знаком с ремеслом, что значит быть мэт-пейнт художником в вашей отрасли сегодня?

Область matte painting постоянно меняется. В телешоу «Movie Magic», мэт-пейнт была сделана на стекле и затем показана в камере. Теперь вы найдете много разных профессий, в котором необходимы навыки мэт-пейнт художника: Digi-matte, Set Extension, Background Artist, Environment Artist, Matte Painter. Каждая указывает на специфику технических требований к работе. Сегодня мэт-пейнт художник должен уметь создавать фоны, которые будут хорошо смотреться при движении камеры и стерео-фильмов. Мы используем не только Photoshop, но и 3D программы для создания окружения.

В кино зритель обычно следит за действиями персонажей, но то, на каком фоне всё происходит столь же важно. Как мир, который вы создаете, влияет на фильм в целом и что вам нравится больше всего в профессии?

Matte painting часто называют «невидимым искусством». Если мы сделали свою работу правильно, персонажи на экране гармонично смотрятся в новом мире. Окружение переносит зрителя в другую реальность, в которой он может прожить за время фильма. Фон никогда не должен отвлекать от основных действий или затмевать актеров. Это то, что я всегда люблю в этой работе. Мне нравится исследовать и создавать окружения с большим количеством текстур, изучая, как свет играет на различных поверхностях. Я вижу, как освещение и цветовая температура шота может изменить эмоциональное воздействие сцены. При создании окружения для проектов, вы пытаетесь исполнить чужие идеи (директора или супервайзера), но также остается много места для творчества. Мне нравится наблюдать свою работу в кино. Я думаю, что-то похожее чувствуют актёры на Бродвее, которые выходят на сцену.

l_f8cuyS7LgpaNdRF5ZvyF

Похоже, ваша работа требует гибкости, как художника. Какие виды работ может ещё выполнять мэт-пейнт художник в пайплайне?

Художники, которые работают в этой сфере имеют навыки живописи, моделирования, текстурирования, освещения и композитинга. В зависимости от каждого конкретного художника, мы всегда находим применение в пайплайне, когда своя работа уже сделана. В прошлом, я помогала с моделированием, освещением, концепт-артами и окончательными макетами. Это хороший опыт бывать в разных ролях, и дает вам большую признательность всех других художников, с которыми вы работаете.

l_wpBPm1102jVasKpt0WGA

Чем отличается работа в пайплайне Big Hero 6 и Zootopia?

Моя роль в Disney была в общей концепции была одинаковой для обоих шоу, но технические потребности меняются. Мет-пейнт в пайплайне разрабатывается на том этапе, когда камеры и окружение уже придуманы, и было начато освещение. До этого этапа фильма, художники делают тесты окружающей среды, моделируют. Каждый проект отличается — всё зависит от руководителей и арт-директоров.

l_5zgerMpOswLLQXc7kTO1

Можете ли вы рассказать нам больше о важности таких вещей, как тесты для окружения? Как на ранних стадиях разработки, например для Zootopia, формировать остальную часть фильма?

Тестовые кадры особенно важны для анимации и VFX разработки. Работа в крупных компаниях, как Disney, всегда держит пульс на новых технологиях. Есть команды людей, которые поддерживают техническую составляющую фильма. Они могу создавать новые инструменты для визуализации (Disney’s Hyperion), волосы и мех ( «Жизнь Пи», «Зверополис»), или придумать новый инструмент для наполнения 3D-города (Big Hero 6). Каждый специалист в области визуальных эффектов фильма имеет свой собственный набор проблем. Лучший способ проверить и обдумать решение — это тесты. На них и выясняется, что лучше добавить/убрать или какой новый инструмент понадобится. Спросите любого руководителя, который собирается сделать анимационный фильм или просто фильм с использованием VFX: «Как вы сделаете эти эффекты?» и он вам ответит: «Наша команда расскажет, когда сделает».

l_lzWWO2KF6iGSO3YaqaVj

l_2AUrITi8033iEcs9M4Ee

Я знаю, что «Зверополис», как много других анимационных фильмов, прошла через многие изменения в течение разработки. Вы можете дать нам представление о том, как много меняется окружение в течении создания?

В анимации художники в постоянном поиске; поэтому поменяться может всё. Могут быть вырезаны какие-то персонажи в целом и окружение. Я много работала для фонов зданий в «Зверополисе» для площади Сахары, и после просмотра фильма в кинотеатрах поняла, что вся эта работа была вырезана. Всё это в поддержку основного сюжета.

Сколько должно быть изменений для идеала? Этого сказать невозможно. Мы пробуем множество концептов и подходов, пока не найдем то, что нужно. Что самое утомительное — ты можешь дойти до финальной работы и начать всё сначала, потому что нужно изменить положение камеры, освещение или сюжет. Правки конечно никто не любит, но зато я вижу как последующая работа выглядит лучше предыдущей.


Читайте в нашей предыдущей статье Релиз Modo 10.1

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D