Секреты создания реалистичного 3D-города

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Статьи

По словам Mike Griggs создание урбанистических окружений не должно вызывать никаких трудностей, поскольку сейчас у 3D-художников существует широкий выбор необходимых для этого инструментов

city_01

На первый взгляд может показаться, что создание урбанистических окружений – занятие для архитекторов. Однако сейчас в сферу VFX и моушн графики требуются специалисты по созданию цифровых городов.

При этом очень важный скилл – планирование самого города, того, какие здания и небоскребы будут попадать в кадр, их интерьеров и пр. С помощью этого навыка в сочетании с пониманием того, насколько условной должна быть геометрия, вы сможете очень быстро создать свой Лондон, Токио или Готэм. А вот и несколько полезных советов для создания реалистичных виртуальных городов…

Совет №1: Популяция города

city_02

Симуляция толпы наполнит виртуальный город жизнью

В большинстве 3D-редакторов есть средства для быстрой генерации городов, но что делать, если вы хотите населить такой город людьми? Например, в 3ds Max 2014 есть очень удобный инструмент, с помощью которого можно быстро симулировать толпу, а также назначить ее на определенные участки геометрии.

Совет №2: Использование приложений для композитинга

city_03

Реалистичные города можно создавать с помощью Nuke и After Effects

Для создания геометрии из фотографии можно воспользоваться 3D-инструментами для проекционного наложения в Nuke, что кажется намного более эффективным способом создания цифрового города в отличие от моделирования. Пользователи After Effects могут воспользоваться такими плагинами, как Metropolitan и Element 3D, для создания более убедительных городов.

Совет №3: Виртуальное ПО

city_04

CityEngine может быстро и эффективно сгенерировать любое необходимое количество зданий из проекционной карты

CityEngine от компании Esri может быстро и эффективно сгенерировать любое необходимое количество зданий из данных импортированной проекционной карты. Кроме этого CityEngine может генерировать процедурные города-схемы, с помощью набора определенных параметров которых можно воссоздать любые реалистичные города, в том числе и из прошлого, настоящего и будущего.

Совет №5: Важность интерьеров

city_05

Очень важно создавать интерьеры главных зданий, попадающих в кадр, чтобы фокус и отражения были более убедительными

Очень важно создавать интерьеры главных зданий, попадающих в кадр, чтобы фокус и отражения были более убедительными. Если бюджет/дедлайн не позволяют прибегнуть к полноценному интерьерному моделированию, создайте фейковый интерьер, назначив соответствующие текстуры на плоскости.

Журналист: Алена

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D