Создание и анимация кофейной пенки

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Уроки

Alvaro Moreira раскрывает секреты создания и анимации кофейной пенки в серии видео-уроков.

coffee_bubbles_01

В этом уроке я покажу, как создать эффект анимации пузырьков кофейной пенки, превращающейся в лого. Для начала пенка создается с помощью оператора Birth Texture, благодаря чему можно легко контролировать положение и размер частиц с помощью grayscale-карты. Затем, частицы анимируются с помощью Data Test на основании черно-белого изображения лого.

И в завершении я покажу, как превратить частицы в меш, а также создам поверхностное натяжение между кофе и пузырьками пены.

Создание пены

В первой части урока я создам пузырьки пены с помощью оператора Birth Texture, чтобы можно было контролировать положение и размер частиц с помощью grayscale-карты. Таким образом, эта карта выступит в роли процедурной текстуры, созданной с помощью радиального градиента и карты шума.

coffee_bubbles_02

Создание пузырьков пены с помощью grayscale-карты

Анимация пузырьков пены

С помощью оператора Data Test и черно-белого изображения, мы удержим необходимые частицы в пределах одно ивента, а остальные в пределах другого. Далее мы создадим анимацию, в рамках которой одни пузырьки будут возникать и лопаться, а другие будут оставаться в пределах лого, заметно колеблясь.

coffee_bubbles_03

Анимация пузырьков пены с помощью Data Test

Меш из пузырьков пены

Пена выглядит намного лучше и рендерится быстрее, если конвертировать частицы в меш. Мы проделаем это с помощью команды Sphere meshing в Frost's Union. Далее мы создадим эффект поверхностного натяжения между кофе и пузырьками пены, чтобы сымитировать более классическую деформацию жидкости.

coffee_bubbles_04

Создание меша с помощью Frost

coffee_bubbles_05

Пузырьки пены формируют лого черепушки

Файлы к уроку скачать тут.

Журналист: Алена

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D