GMH2 – скрипт для создания волос в Maya от студии ThunderCloud

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Новости, Софт

Скрипт GMH2 конвертирует полигональный меш в систему волос Maya Hair.

Скрипт GMH2 (Geo Maya Hair 2), разработанный Phung Dinh Dzung из студии ThunderCloud, предназначен для моделирования и стилизации волос персонажей. С помощью этого скрипта пользователи Maya могут легко конвертировать созданные ими полигональные волосы в Maya Hair, редактируя их с помощью традиционных техник и инструментов моделирования.

Интерфейс скрипта GMH2 позволяет легко создавать пряди волос, многократно упрощая работу с системой волос Maya и всем, связанным с фолликулами и динамикой.

С системой волос можно продолжить работать как с обычным полигональным мешем, после его конвертации в Maya Hair. Примененная система волос будет обновляться каждый раз при внесении изменений, позволяя полноценно работать привычным образом в полигональном режиме. Рендереры V-Ray (шейдер VRayHairMtl в том числе), Mental Ray и Maya Software Render легко «понимают» финальный результат.

С помощью скрипта GMH2 можно применять несколько систем волос на один полигональный меш. Используя две, три или более систем волос, можно получить более реалистичную и сложную прическу.

Особенности скрипта GMH2:

В отличие от предыдущей версии GMH скрипт GMH2 легко и быстро конвертирует полигоны в  Maya Hair по мановению одного клика.

GMH2_01

Даже после конвертации меша в волосы с ними можно продолжать работать как с обычным полигональным объектом.

GMH2_02

С помощью скрипта GMH на полигональный меш можно назначать несколько систем волос, чтобы получить более сложную и реалистично выглядящую прическу.

GMH2_03

Менеджер пресетов помогает пользователю легко управлять и редактировать многочисленные системы волос.

GMH2_04

Волосы, созданные с помощью скрипта GMH2, совместимы с Vray (включая шейдер Vray Hair) , MentalRay и Maya software Renderer.

GMH2_05

Система волос, созданная с помощью скрипта GMH2, может использоваться и редактироваться в другом софте, где скрипт GMH2 не установлен.
В интерфейсе скрипта GMH2 также произошло несколько изменений, включая менеджер пресетов, который позволяет легко управлять и редактировать несколько систем волос. Скрипт GMH2 написан на MEL, таким образом, его можно легко запускать на PC, Linux или Mac. Скрипт совместим с 32- и 64-разрядными версиями Maya 2013 и Maya 2014.

GMH2_06 GMH2_07 GMH2_08 GMH2_09 GMH2_10 GMH2_11

Журналист: Алена

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D