Фотореалистичный рендер в KeyShot

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Autodesk, Keyshot, Making of, Статьи, Уроки

Daniele Boldi Cotti, ведущий 3D-дизайнер в Fosters + Partners, расскажет, как создать фотореалистичный рендер автомобиля менее, чем за час в KeyShot и 3ds Max.

3D_papa_render_v_keyshot_01

Всем привет! Пара слов о себе. Я – 3D-дженералист, за последние пару лет узнавший много всего нового, изучивший различные 3D-пакеты и повстречавший совершенно невероятных художников. Одним из самых легких 3D-редакторов, которые мне когда-либо приходилось использовать, несомненно, является KeyShot. Ниже я постараюсь рассказать вам, как создать фотореалистичный рендер автомобиля менее, чем за час. Итак, за дело!

Моделирование

Сцену я создал в обед, импортировав ранее замоделенный автомобиль в KeyShot. Для импорта модели я нажал на кнопку Import и использовал дефолтные настройки. KeyShot поддерживает множество 3D-форматов, но я обычно предпочитаю работать с файлом в формате FBX или OBJ, иногда использую плагин для 3ds Max, который экспортирует файл в KeyShot в формате BIP.

3D_papa_render_v_keyshot_02

Импорт модели в KeyShot

Настройка камеры

Перед настройкой камеры необходимо определиться с ее местоположением и типом освещения. Если загуглить HDRI или backplates, то можно найти множество действительно крутых изображений, единственным минусом которых будет весьма ощутимая стоимость. По этой причине я обычно использую сайт hdrmaps.com, где можно найти множество качественных изображений практически бесплатно. После выбора понравившейся HDRI и заднего фона, я импортирую их в сцену.

3D_papa_render_v_keyshot_03

Импорт HDRI и заднего фона

Для этого я выбираю соответствующие файлы из библиотеки и перетягиваю их в сцену. Теперь, когда у меня в сцене есть как выбранная HDRI, так и задний фон, можно переходить к настройке камеры и освещения.

3D_papa_render_v_keyshot_04

Перетягивание файлов в сцену

Камеры и освещение

Я перемещаю курсор мыши в правую часть интерфейса. Далее нажимаю на вкладку Camera, выбираю несохраненную Camera1.

Настроить камеру можно следующим образом:

1. Поиграть с параметрами Distance, Azimuth, Inclination и Twist.

2. Вращать камеру непосредственно во вюпорте, зажав LMB.

Далее, когда расположение камеры начинает нас устраивать, можно залочить ее и перейти к следующему шагу.

Ранее мы уже импортировали HDR-файлы путем их перетягивания в сцену, теперь же нужно настроить их параметры. Я сосредоточился на Contrast, Brightness, Size, Height и Rotation, наиболее важном параметре. С помощью него можно вращать HDR-изображение в сцене, чтобы выбрать, какой источник света будет отбрасывать тени.

3D_papa_render_v_keyshot_05

Работа с камерой и светом

Материалы

В KeyShot большая библиотека фотореалистичных материалов, которые можно выбирать в меню библиотеки и сразу же перетягивать на объект. Затем материал можно настроить в меню Project, расположенном под панелью Material.

3D_papa_render_v_keyshot_06

Перетягивание материалов в сцену и их дальнейшая настройка

Рендер Beauty-паса

Далее, когда результат начинает меня устраивать, я рендерю Beauty-пас. Для этого я просто нажимаю на кнопку Render, изменяю разрешение изображения и формат с JPG на TIFF с альфа-каналом. При этом я обычно использую дефолтные настройки качества, поскольку, в целом, их хватает. Теперь мы готовы нажать на кнопку Render.

3D_papa_render_v_keyshot_07

Настройки экспорта

Рендер

Рендер обычно занимает несколько минут (конечно, это зависит от компьютера, но, поверьте, на рендер никогда не уходит много времени). Далее я рендерю пас Ambient Occlusion. Тени под колесами автомобиля необходимо сделать более темными, для этого нужно выбрать все объекты в сцене и нажать Link materials. Затем необходимо перейти в настройки материалов Edit Material, во вкладке Type выбрать Diffuse, чтобы получить в результате однотонный матовый материал, затем сменить цвет на белый/светло-серый.

3D_papa_render_v_keyshot_08

Более глубокие тени под колесами автомобиля

Белая HDR

Теперь мы можем перейти во вкладку Environment и сменить существующий задний фон на однотонный, нажав на Color. Из библиотеки Environment можно перетянуть в сцену HDR белого цвета. Если полученный вами результат напоминает изображение ниже, то, значит, вы на верном пути, и пришло время отрендерить пас Occlusion также, как и пас Beauty.

3D_papa_render_v_keyshot_09

Замена фона на белую HDR

Композитинг

В процессе пост-продакшена не было ничего военного. В Photoshop я свел воедино отрендеренный задний фон, пасы Occlusion и Beauty, немного подкрутил кривые и уровни, чтобы сделать изображение более контрастным и реалистичным. В конце я обычно копирую полученный результат и перевожу его в оттенки серого, после чего изменяю режим наложения слоев с Normal на Overlay (уменьшение Opacity, наоборот, делает изображение излишне резким).

3D_papa_render_v_keyshot_10

Финальная картинка

Читайте в нашей предыдущей making of «Dwarf» от Henrique Naspolini.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделированияскульптингакомпозитингаанимации и VFX.

Источник

Журналист: Алена

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D