Творческая встреча с Фёдором Мельниченко

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в Разное, Статьи

“Как завезти графин в игру” — это бесплатная лекция, где мы рассмотрим 3D-графику в играх с позиции программиста графики.

На встрече вы узнаете как рассматривает игру программист, как генерируется кадр в игре и почему для 3D так важно освещение. Шейдер, рендеринг, оптимизация и движок — эти и другие термины мы постараемся объяснить просто и доступно.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

- Как рассматривает игру программист. Компьютерная игра — это программа. Но что есть программа? Какие задачи выполняет программист на проекте?

- Как генерируется кадр в игре? Почему освещение важно для 3D? Конвейер рендеринга. Что такое материал, модели, текстуры?

-Что под капотом движка? Шейдер и с чем его едят. Этапы генерации конечного кадра. Немного об оптимизации ресурсов.

-Почему же свой велосипед лучше? Многие «гиганты» игровой индустрии разрабатывают собственные игровые движки для получения большей гибкости. Рассмотрим особенности данного подхода.

МЕСТО ВСТРЕЧИ

Послушать лекцию и задать свои вопросы ты сможешь 26 ноября в 13:00 (по Киеву).

Формат встречи: очно или онлайн (ссылку на трансляцию отправим за час до начала). Регистрация здесь.

334bb935636521

Читайте в нашей предыдущей статье Проект Stesla

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D