Создание модели с PBR-материалом

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в 3D сцены, Substance Designer, ZBrush, Видеоуроки, Софт, Статьи

Danny Mcgrath расскажет про создание модели с помощью Zbrush, 3dsmax, Substance Painter, Unity. Будет рассмотрен полный пайплайн от низкополигонального моделирования в ZModeler до конечного экспорта текстурной карты в Substance Painter. Последняя стадия — настройка модели в Unity.


Читайте в нашей предыдущей статье От первой публикации к топу галерей

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D