Создание стилизованного дома для игры

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в 3D сцены, CG Inspiration, Статьи

Anya Elvidge и пайплайн её работы “Stylized Shop“.

Собственно сама работа:

Разработка

Первые штрихи были сделаны на бумаге.

1-sketching-721x1024 2-sketching-717x1024

Затем был скан эскизов в Photoshop, чтобы проделать какие-то манипуляции уже в нём:

3-developing

Художница делала эскизы несколько раз:

4-further-developing 5-final-development-bw-771x1024

Затем была проработка цвета:

6-colour-roughs

Далее следовала 3D-болванка и покраска ее, и эта картинка стала основной концепцией.

8-concept-826x1024

Сетка в UE4:

323

Развертки:

unwraps

Текстуры:

Albedo/Alpha

43443

Roughness

rough

Метал

m

Нормали

n-1024x422

Beauty Shots:

6-2 41

Рендер без освещения:

render-1

Работа примечательна тем, что была сделана за небольшой промежуток времени. Также художница получила фидбек, поэтому немного не уложилась в сроки.

overpaint-1

Читайте в нашей предыдущей статье Гиперреализм от Ziya Göncü

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D