Сравнение версий Autodesk Maya, начиная с версии 2011

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Софт

Немного слов о новых логотипах продуктов компании Autodesk 2014 года на примере логотипа Maya. Полный ребрендинг!

Для людей, обладающих определенной долей консервативного мышления, это вызвало небольшое замешательство, как и все остальное кардинально новое. Странно, что об этом еще никто не высказался, хотя прошло уже много времени.

Внимательно препарируем символ — угловатость, прозрачные наложения, очевидная буква «M».

Углы, это, безусловно, следование последним тендециям в дизайне — игровые консоли, логотипы последних игрушек и фильмов, все, что имеет отношение к high tech технологиям и стилизациям. Топовые модели последних автомобилей имеют выраженные заострения фасок (hard edges). Обобщения в дизайне не так просто проводить. Но такая угловатая стилизация — это определение динамики, драйва, хардкора, напряжения, импульса, энергии и т.д. Можно строить свои ассоциации.

Иллюзия прозрачных наложений подчеркивает и дополняет ту же идею high tech дизайна. Будто бы «M» из стекла сделано, хотя прямого посыла к стеклу не наблюдается. Известно, что стекло — материал современных конструкций.

Все дизайнерские решения логотипа Maya подсознательно вещают нам о современности и устремленности в перспективу технологий и возможностей ее инструментов. Странно, что Autodesk 3ds Max, представляет собой банально перевернутую ту же букву «M», что как бы намекает, что эта программа, как и Maya, только наперекосяк.

FEATURES Autodesk Maya 2014 Autodesk Maya 2013  Autodesk Maya 2012  Autodesk Maya 2011
3D MODELING
Accelerated modeling workflow
Polygon, subdivision mesh, surface modeling
UVs, normal, and color-per-vertex
3D ANIMATION
Grease Pencil
Joint centering and symmetry
Heat map skinning
Trax clip matching
ATOM animation transfer
Editable motion trails
General animation tools
Character creation
Camera Sequencer
DYNAMICS AND EFFECTS
Maya nHair
Bullet physics
NVIDIA® PhysX® integration*
Digital Molecular Matter plug-in
Maya nParticles
Maya nCloth
Maya Fluid Effects
Rigid and soft-body dynamics
Maya Fur
3D RENDERING AND IMAGING
Next-gen viewport display and shading**
Node-based Render Passes
Substance procedural textures
Integrated renderers
Rendering, shading, and camera features
Maya Composite
Maya Paint Effects
3D Paint and Artisan
Toon Shader
Professional camera tracking
PIPELINE INTEGRATION
Enhanced file handling
Node Editor
Alembic caching
Single-step suites interoperability
Data and scene management tools
Scripting and API
  [/vc_column_text]

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D