Virtual Reality tools

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в 3D сцены, Houdini, Making of, Maya, Substance Designer, Substance Painter, Интервью, Статьи

3d — формат, без которого трудно представить жизнь современного человека. Даже те люди, которые далеки от сферы CG, привыкли к тому, что везде появляются 3d — продукты. Но сегодня активно развивается совершенно иной формат восприятия цифрового контента — это виртуальная реальность (ВР). Virtual reality (VR) — это передача виртуального мира не только при помощи зрения, но и слуха, обоняния и осязания. Объекты в ВР ведут себя также, как и в реальной жизни, при этом теперь у Вас есть возможность перешагнуть за грань своих обычных человеческих возможностей. Здесь можно летать, обладать магией и/или иметь другие сверхспособности. Данная сфера всё больше охватывает как научные, так развлекательные индустрии.

Вступление

Mike Murdock — virtual reality директор; работает на самых захватывающих медиа-проектах. Сегодня мы услышим рассказ о том, какое значение имеет VR для цифрового искусства и рассмотрим инструменты, которые он использует в своей работе, а также поговорим про Nimbus Knights (один из последних проектов Майка).

2016-05-11_15-28-34-1024x359

Его студенческие годы прошли в Университете Вашингтона в Сент-Луисе, затем он получил степень MFA в Interactive Media and Games в школе USC’s School of Cinematic Arts. После этого Майк работал в течении нескольких лет в рекламе и кино (VFX, motion graphics и анимации), прежде чем перейти в пространство VR.

IslandDesign-80lv-1024x575

Мир virtual reality

Недавняя популярность VR во многом обязана удивительной научно-исследовательской работе, проводимой в Университете Южной Калифорнии. VR является той переходной точкой, где компьютеры должны начать говорить свободно «по-человечески». Если моя структура хорошо продумана, реальный мир исчезает, и мы транспортируется в волшебное место, которое мозг считает реальным.

NimbusKnightsScreenshot_80lv-1-1024x576

Инструменты для работы

Я в первую очередь использовал Houdini и Maya в своей работе. Maya отлично подходит для создания отдельных объектов (объекты окружающей среды, зданий, растений, и так далее). А Houdini отлично подходит для создания процедурных инструментов пайплайна. Что касается текстурирования, я большой поклонник Substance Designer / Painter. В сочетании с Houdini он даёт быстрые и качественные результаты.

2016-05-11_15-28-02

Проще говоря, создание Nimbus Knights тяжелее было бы создать без Houdini; это основа моего пайплайна. Здесь я действительно решаю сложные задачи CG. Например, все воздушные острова в игре сделаны процедурно в Houdini. Идея заключалась в том, что я должен сделать миллионы вариантов острова для моей игры. (Это действительное много, не так ли?) Так что вместо того, чтобы делать каждый из них вручную, я пишу скрипт в Houdini, который освобождает меня от этой утомительной работы. После этого я просто начал рисовать основную схему островов и получил игру с готовыми островами с минимальным количеством доработок.

Мне очень близок процедурный подход, потому что когда я написал инструмент в Houdini, я могу сосредоточится на игровом дизайне. Это позволяет мне видеть общую картину, а не смотреть на серые ящики и дорисовывать в голове концепцию.

NimbusKnightsScreenshot_1-80lv-1024x576

Построение мира для VR

В VR, все в 3D. Игрок одевает гарнитуру, которая позволяет ему чувствовать то же, что и герои в игре, так что моя работа призвана помочь игроку осознать 3D пространство, когда они находятся внутри. Я обязательно использую Physically Based Lighting / Shading для своего пайплайна. Это гибкий шейдинг, который хорошо будет работать в любом движке. Совмещая материалы и освещение, я получаю волшебный мир. VR — это действительно интересно; я говорю это, как дизайнер, потому что я имею возможность создавать этот мир изнутри. Я люблю думать о своей игре, как о реальном мире, которое могут посещать игроки.

NimbusKnightsScreenshot_80lv-4-1024x576

Инструменты, которые меняют игру

Средства разработки игры — это идеальное сочетание искусства и технологии. Я считаю, что искусство и технология не могу жить друг без друга. Технологии позволяют открыть новый вид живописи, который, без сомнения, охватывает наш мир всё в большей степени. Я люблю CG искусство и игры, потому что всегда для их создания я много играю с различными инструментами. Я «рисую» полигонами и кодом в настоящее время. Современные средства разработки игры позволили мне увеличить свои амбиции, чтобы создать более удивительные правдоподобные (и невероятные) миры. Мне нравится, что они постоянно меняются, и я постоянно получаю возможность изучать новые вещи.

NimbusKnightsScreenshot_80lv-1024x576

Читайте в нашей предыдущей статье Разработка инди-игры согласно Autodesk

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: CG_Muse

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D