Brian Wynia о важности рефов в дизайне персонажей и существ

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Интервью

За свою карьеру топовый художник и дизайнер по персонажам Brian успел повидать и создать многих монстров, нам же удалось немного его об этом расспросить.

creature_design_01

В работе Rhinodino отличное знание анатомии художника сочетается с авторскими текстурами

Если вы хотите узнать, как создавать еще более лучших персонажей и существ, Brian Wynia – именно тот человек, который знает ответ на этот вопрос. Brian – старший художник по персонажам в компании Sony в Санта-Монике, который также фрилансит как дизайнер по персонажам и существам. За свою практику он создал множество всевозможных персонажей и существ для киноиндустрии, ТВ и видео игр.

Где вы находите референсы?

Я всегда был без ума от сайтов типа Pinterest, с помощью которых можно как искать источники вдохновения, так и собирать собственную коллекцию референсов.

Какой персонаж вас впечатляет больше всего?

Моим любимым персонажем всегда была Медуза из «Битвы Титанов» (1981 г.) Рэя Харрихаузена. Это живая классика, выдержавшая испытание временем.

Медуза – невероятно  интересный и реалистичный персонаж, это сочетание анимации человека и змеи, она фантастична ровно настолько, насколько реалистична.

Что может сделать дизайн персонажей нереалистичным?

На мой взгляд, если персонаж цепляет зрителя, зритель верит такому персонажу, то это реалистичный дизайн. Если зритель не воспринимает персонажа, не понимает его мотивации, то зачем нужен такой персонаж?

creature_design_02

Орк из «Властелина колец»

Расскажите немного о своем рабочем процессе.

Сбор референсов. На первый взгляд это кажется очевидным, но это очень критичный этап, который многие, в спешке, пропускают. Изучайте свой дизайн! Делайте простенькие скетчи, скалптинг на скорость, зарисовки. Постарайтесь сгенерировать как можно больше идей.

Презентуйте свой дизайн профессионально и понятно. Очень обидно, если маленькое разрешение, неправильная композиция или отвлекающий фон портят по-настоящему сильный дизайн.

Журналист: Алена

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D