Новинки Autodesk Maya 2016

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Новости, Обзоры, Софт, Софт

Autodesk презентовал новинки из Autodesk Maya 2016: улучшенный нодовый интерфейс, Delta Mush — новая функция анимации, новый Adaptive Aero Solver, Adaptive Foam и Guided simulations в Bifrost. Теперь можно использовать как возможности CPU, так и GPU, для ускорения работы с ригом. Кроме того, в Autodesk Maya 2016 появился новый набор инструментов для скульптинга.

Новый вид и разнообразные улучшения в Autodesk Maya 2016

Обзор усовершенствований в Maya 2016. Был перестроен нодовый интерфейс, пользовательский интверфейс, а также улучшена производительность. Кроме того, Maya 2016 имеет практически новый внешний вид, были созданы новые иконки и реорганизовано меню.

Всё это делает рабочий процесс еще более приятным, а Maya всё больше ориентируется на пользователей.

Новый набор инструментов для скульптинга

Обзор нового набора инструментов для скульптинга в Maya 2016. Новые кисти, которые показывают объем и затухание, скульптинг по UV, а также поддерживают карты vector displacement.

Guided Simulations в Bifrost

Обзор новых guided simulations в Bifrost в Maya 2016. Guided simulations дают контроль, предоставляя возможность направлять поведение жидкости, используя кэш симуляции или анимированный меш. С помощью guided simulation, жидкость в низком разрешении может использоваться для управления симуляциями в высоком разрешении.

Adaptive Aero Solver в Bifrost

Обзор нового адаптивного воздушного солвера доступного в Bifrost в Maya 2016, который дает вам возможность создавать атмосферные эффекты, такие как дым и туман. Работает сходже с guided simulations. Аэро солвер на низком разрешени может управлять детализацией на высоком разрешении. Дополнительное преимущество адаптивности позволит вам определить регионы с высоким разрешением в широкой расчетной области.

Adaptive Foam в Bifrost

Обзор новой пены в Bifrost в Maya 2016. Теперь можно добавлят пену и пузырьки к симуляции жидкости, создавая еще более реалистичные и детализированные сцены океанов, пляжей, озер и морей. С помощью адаптивной камеры, теперь можно будет располагать симуляции в высоком разрешением, где детализация имеет большое значение, довольно близко к камере.

Parallel Rig Evaluation

Maya теперь использует мощности как и процессора, так и видеокарты, для улучшения работы с ригом.


Читайте в нашей предыдущей статье 12 принципов анимации.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.


Журналист: CG_Muse

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D