Архитектурный проект “Bank of England”

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в 3D сцены, 3Ds Max, Adobe, After Effects, Autodesk, CG Inspiration, Making of, Интервью, Статьи

Ростислав Николаев вместе с командой создал проект “Bank of England”, который поражает своей глобальностью и проработкой.

Работа была сделана для международного конкурса “Project Soane”. Команда создавала Банк Англии в Лондоне 1734 года, созданого архитектором Джоном Соаном. Реконструкция и строительство Банка Англии сделала Джона Соана самым известным архитектором в городе. Здание занимало участок почти в два гектара и было окружено глухой внешней стеной. Внутрь проникал только верхний свет – через окна в крыше. Поэтому одним из критериев для конкурса было показать естественную игру света внутри здания.

historic

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Референсы для проекта

Здание Джона Соана было в 1930-х годах полностью перестроено сэром Гербертом Бейкером, сохранилась лишь стена. Это событие называют одним из главных архитектурных преступлений 20-го века. Это здание было работой всей жизни Джона Соана. Использование в его работах естественного освещения и масштабности, оставлявшей сильное впечатление, не только произвели революцию в мире архитектуры, но и принесли ему звание рыцаря в 1831 г. Забавно, но современники, которые жили в период строительства здания, были шокированы и сильно его критиковали за слишком свободную трактовку классических деталей.

nikrost-soane-1

e7eea441101451-5798cd74563e6

Визуализация для конкурса “Project Soane”

3D-проект дизайнеров уже успел получить award от немецкой компании RebusFarm. Всегда интересно узнать предысторию, поэтому сегодня Ростислав немного приоткроет занавес и расскажет о “Bank of England”.

Ростилав, расскажи о своей работе. С чего ты начинал, какие навыки получал, прежде чем начать работать? Что больше всего нравится визуализировать?

Я начал работать в 3D-визуализации с конца 2010 года, когда получил архитектурное образование. Хотя, к сожалению, институт не вдохновлял меня. Мне нравилось делать визуально красивые проекты, поэтому я начал обучаться визуализации. Наконец, я переехал в Москву, чтобы начать работу. В то же время, я учился в State Of Art Academy в Италии, которая вдохновила меня на создание собственной студии.

Это позволило мне реализовать как работу с заказчиками, так и свои собственные творческие проекты. В студии мы предлагаем все виды услуг, связанных области 3D: визуализация экстерьеров и интерьеров, видео, панорамы в формате 360°, интерактивная визуализация с полным погружением в Unreal Engine.

Наше портфолио можно найти на Behance и Vimeo.

Я считаю, что жизнь проекту дают небольшие и естественные детали. Это же обычно и добавляет реализм.

rostislavnikolaev2

Визуализация для конкурса “Project Soane”

Какое программное обеспечение вы использовали для работы? Есть ли что-то особенное, чтобы стоит упомянуть в плане программ?

Ничего особенного не использовали. Стандартный набор программ для рабочего процесса: 3dsmax, Corona, Adobe Photoshop и Adobe After Effects.

Как вы реализовывали свою идею?

Как обычно, я провел обширное исследование, чтобы сделать максимальную детализацию. Я посмотрел архивные фотографии и рисунки, смотрел фильмы, даже играл “Assassin Creed Syndicate”, где у главного героя была миссия в Банке Англии.

Для того, чтобы моя работы выделялась на конкурсе, я добавлял приведений, воду, траву, людей.

rostislavnolaev_mix Для видео изначально была идея луча света, который скользит по архитектуре. Главной задачей было прямая реконструкция.

Чтобы вы ещё добавили о себе и о своих проектах?

Около года назад я участвовал в конкурсе «Vineyard», для чего изучал Unreal Engine. Я быстро учусь, и мне очень нравится эта программа.

Интерактивная ходьба по созданному зданию — это удивительно! Я не ожидал, что эффект от VR-очков будет настолько реалистичным. Так что теперь в студии мы также делаем проекты в Unreal Engine и активно используем виртуальную реальность.

Я всегда удивляюсь, как другие визуализаторы управляют своими личными проектами. Я сам знаю, что всередине коммерческой работы не хватает ресурсов (времени, энергии, вдохновения …) для личной работы. Для меня каждый персональный проект означает работу на несколько месяцев по вечерам и в выходные дни. Мне очень повезло, что моя жена поддерживает меня. Она также работает в студии и терпит весь этот сумасшедший график.

Возвращаясь к конкурсу «Project Soane», работать было сложно для меня, так как я также готовился к конкуренции.

Спасибо, Ростислав!

Больше деталей проекта:

af107f41101451-5798e86260e28 5efbee41101451-5798ec60dd7fb 2433c341101451-5798ec60ddcd5 87126b41101451-5798cd7457225 ba7bc441101451-5798cd7453af1

Читайте в нашей предыдущей статье Гиперреализм в Final Fantasy XV.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы архитектуры и дизайна. Старт курса уже 20 сентября.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК_1

ИСТОЧНИК_2

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D